Автомобильные очереди на границе с Эстонией повлияют на вступление в ВТО?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2007, 8:40
По данным налогово-таможенного департамента Эстонии, за выходные число грузовых машин на погранпункте в Нарве удвоилось. В понедельник утром пересечения границы ожидало 425 машин.
За последние 24 часа в Нарве было принято 45 грузовиков. Учитывая темпы работы российской таможни, время ожидания пересечения границы может составить восемь дней, сообщил налогово-таможенный департамент.
За последние две недели очереди на погранпункте в Нарве удлинились значительно. Меньше всего машин — 250 — ожидали очереди 1 сентября, когда время ожидания составляло в среднем 3,5 дня.
На погранпунктах Койдула и Лухамаа очереди меньше. На пункте Койдула пересечения границы ожидало 95 грузовых машин, время ожидания — 32 часа. На КПП в Лухамаа в очереди стояло 125 грузовиков, предполагаемое время ожидания 46 часов. Об этом пишет DELFI.
Представители парламентских комиссий Эстонии по делам ЕС и по экономике встретились с вице-президентом Европейской комиссии, комиссаром по делам транспорта Жаком Барро, находящимся с визитом в Эстонии. На встрече, в частности, обсуждался вопрос об очередях на эстонско-российской границе.
По словам Барро, в вопросе очередей на границе Евросоюз солидарен с Эстонией. Еврокомиссар считает, что для сокращения очередей на границе Европейский союз должен использовать желание России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО) и потребовать от России выполнения определенных правил.
Барро сказал, что длинные очереди на российско-эстонской границе возникают из-за недостаточной компетенции таможенных чиновников и коррупции, а также по политическим мотивам.
Еврокомиссар обещал затронуть эту тему 16 ноября на встрече с российским министром транспорта Игорем Левитиным во время предстоящего визита в Москву.
InfraNews: Вероятнее всего Министр транспорта России сообщит коллеге Дзержинского (тот, если кто не помнит, тоже был комиссаром путей сообщения) десятки причин, указывающих, что эстонцы снова виноваты. В половине Левитин будет даже прав. Так что как и всегда уедет ЕвроКомиссар ни с чем. Ибо не в его власти влиять на вступление, или не вступление России в ВТО. Да и сама постановка вопроса может родиться только в голове у пресс-службы эстонского парламента.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну