Кто сильнее Лужков с Громовым или Левитин
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 04, 2007, 13:07
Встречи с населением в приемной правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин проводит уже не первый год. В этот раз особенно много вопросов к нему накопилось у жителей Подмосковья.
“Московская область в районе МКАД в самом деле уже непроезжаема, – пояснил претензии людей Игорь Левитин. – Но несмотря на это, все равно ведется строительство жилых микрорайонов и коттеджных поселков. Без всякого учета развития транспортной инфраструктуры. К сожалению, нам потом приходится прокладывать дороги по уже строящимся объектам”. Хотя, естественно, логичнее было бы прежде чем принимать решение о строительстве жилья, увязывать его с планом существующих и перспективных автомобильных дорог и дорожных развязок. И только потом приступать к сооружению новых микрорайонов и поселков. “А не наоборот: построили жилье, а потом выяснилось, что подъезда к нему нет”, – возмущался Игорь Левитин. Этот непорядок минтранс готов устранить. Чтобы новостройки больше не появлялись без ведущих к ним автодорог, с 1 января 2008 года в Градостроительном кодексе начнет действовать норма, согласно которой застройщики должны будут согласовывать свои проекты с дорожниками. Об этом рассказал Игорь Левитин после личного приема граждан. И когда начнет действовать новая норма Градостроительного кодекса, “мы такие проекты согласовывать не будем”, предупредил министр.
Также было много вопросов у жителей тех районов, где планируется проложить новые трассы. “Дело в том, что под строительство автодороги резервируется полоса шириной в 500-600 метров, – пояснил Левитин. – А сама дорога занимает не больше 50 метров. Естественно, людей волнует, не пустят ли их дома под снос и не придется ли им переселяться с насиженных мест”. Это касается и постоянного жилья, и многочисленных дачных поселков, находящихся в зонах возможного дорожного строительства. Сегодня Игорь Левитин не смог дать исчерпывающих ответов пришедшим на прием садоводам Пушкинского и Солнечногорского районов Московской области, где уже в обозримом будущем проляжет скоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург. “Мы понимаем волнение людей, которые пользуются слухами, но где конкретно пройдут эти 50 метров дорожного полотна, пока сказать не можем, потому что еще нет инженерного проекта, – объяснил министр. – Как только он появится, будут объявлены общественные слушания. И тогда население получит информацию из достоверных источников”. Так пишет сегодня “Российская газета”.
InfraNews: Министр лукавит. У скоростной трассы полоса отчуждения будет шириной больше километра. Кроме того министр лукавит, сообщая, что нет инженерного проекта. Да проекта нет – но ведь Минтрансу и прочим заинтересованным ведомствам известно, что трасса должна пройти параллельно действующей трассы Москва – Петербурга (таково требование закона о платных автодорогах). И проблема, которую решают между собой ведомства, ставящие свою визу на будущий проект – это цена подписи. Скрытая коррупционность земельных отношений в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях делает выбор трассы (справа или слева от действующей) вопросом стоимостью в миллиарды долларов. Деньги вложены, знающие спекулянты скупили необходимые участки, даже конкурирующие. Когда начнется строительство, общественность узнает, что выкуп земли под готовым проектом обойдется казне и инвесторам в десятки раз дороже, чем в бизнес-плане.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям