День украинского автобана
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 13:47
Автобаны в Украине должны строиться на концессионной основе – это позволит через 5 лет получить современную европейскую инфраструктуру. Об этом министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил 28 января в программе „Спикер недели” на телеканале НТН.
„Проанализировав со специалистами данную ситуацию, мы пришли к выводу, что сможем строить не более 100 км новых современных дорог в год при условии, что они будут бесплатными. Если же задействовать систему концессии, можно строить до 1000 км в год и уже за 5 лет иметь современную европейскую инфраструктуру”, – подчеркнул Николай Рудьковский.
Современная инфраструктура, по мнению министра, будет первым толчком к развитию регионов Центральной и Западной Украины. „Восточная Украина не будет больше дотировать бюджет, потому что инфраструктура даст возможность мощного роста для Центральной и Западной Украины”, – заявил министр транспорта и связи.
Николай Рудьковский подчеркнул, что ради того, чтобы начать широкое строительство европейских автобанов в Украине, необходимо принять закон о выкупе земель в государственную собственность и модернизировать закон „О концессии”.
Справочно. Концессия на строительство автомобильных дорог предусматривает создание консорциума, в состав которого входят европейские и украинские компании. Консорциум строит и эксплуатирует автобаны на протяжении 20-25 лет, после чего они переходят в собственность государства. При строительстве автобанов сразу закладывается европейская система стандартов безопасности.
Строительство автобанов на концессионной основе – широкая европейская практика. Сейчас по такой системе работают автобаны в Италии, Франции, Китае, Португалии. Ныне строительство дорог на концессионной основе начинается в Венгрии.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям