Началось строительство объездной дороги вокруг Симферополя
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 11:11
Правительство Крыма, проектные, строительные и дорожно-эксплуатационные организации автономии фактически приступили к строительству в Симферополе объездной дороги с Евпаторийского шоссе на Николаевскую и Севастопольскую трассы.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Совета министров Крыма, ожидается, что объездная западная дорога на 30% разгрузит улицы Симферополя.
Как отмечают в Совмине, Крым фактически приступил к реализации проекта, о котором транспортники мечтали с конца 60-х годов прошлого века. Проект западной объездной дороги предусматривает строительство объездной магистрали длиной 17,1 километра общей стоимостью 345 млн. грн. Первый этап строительства – участок от Евпаторийского шоссе через поселок Мирный на поселок Дубки длиной 2,2 километра и стоимостью 82 млн. грн. должен быть сдан к концу 2007 года. Дальше проект будет реализовываться еще четырьмя этапами. Они включают реконструкцию транспортной развязки на автодороге Симферополь-Евпатория стоимостью 45 млн. грн., строительство участка дороги от Симферополя до дороги Николаевка-Левадки стоимостью 189 млн. грн., реконструкцию участка дороги на курортный поселок Николаевка протяженностью 1,5 километра и стоимостью 17 млн. грн., а также реконструкцию существующей объездной дороги от села Дубки с автотрассы Симферополь-Николаевка до автодороги на Севастополь длиной 5,1 километра и стоимостью 12 млн. грн.
Как отмечают специалисты, высокая стоимость строительства обусловлена тем, что трасса проектируемой объездной дороги проходит по сложной местности в пойме реки Салгир, пересекает многие ранее построенные коммуникации, проходит через центральную улицу села Мирное. В нескольких местах строительство дороги требует выполнения насыпей высотой от 10 до 18-20 метров. На протяжении объездной дороги надо будет построить два моста, четыре путепровода и развязки в двух уровнях, шумозащитные устройства, освещение и другие дорожные объекты.
В пресс-службе Совмина АРК также сообщили, что дорожная сеть Крыма спроектирована по нормам и условиям 50-х годов прошлого века, последняя на полуострове дорога сдана в эксплуатацию в 1972 году. В связи с этим многие транспортные магистрали устарели технически, изношены, не рассчитаны на передвижение современного транспорта весом 50-60 тонн. В ближайшие годы практически все магистрали Крыма будут подвергнуты реконструкции, реабилитации, улучшению или поддержанию в работоспособном порядке. Так, на период 2007-2011 годы запланировано улучшение крымского участка дороги Симферополь-Херсон, реконструкция отдельных участков дорог Симферополь-Харьков и Симферополь-Алушта.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну