Первые опыты платных дорог в России – инвесторы и концессионеры скоро разбегутся

Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2011, 17:55

Гляньте сюжет. Мозг взрывается. Оцените качество планирования Росавтодора и Минтранса!!! И прикиньте, сколько лет надо будет всяким прочим концессионерам, скажем  ВТБ на ЗСД или французикам в Химкинском лесу, чтоб отбить бабки при таком раскладе. Лет 200. А ведь как-то спрашивали нас люди из ВТБ, сколько поедет по ЗСД машин. Наш ответ им не понравился, купили буржуйские расчеты, сулящие быструю окупаемость. Теперь, глядя на такой сюжет, понимаешь, что даже мы с минимальными цифрами  были оптимистами!  А самое главное, что ничего не меняется. Дорожная отрасль – это полный позор страны. Причем министры и президенты (особливо из самых коррупционных республик) даже не замечают, как у них под носом (а, может, и при их участии воруют). Вот фото, к примеру, снятое вчера фото, из сегодняшней Российской Газеты.

tith

Знаете про что фото? Про открытие объездной дороги в Казани. Никого уже не смущает, что Левитин открывает подобные объекты,  не глядя и не раздумывая. Не спрашивая, кто спер половину дороги, почему не построена большая часть? И вообще, что, мол,  происходит. А теперь прочитайте этот бред. Про поддержку Башкирии, в которой чиновники все равно все сопрут, про всякую хрень типа Европа-Западный Китай, про речной порт в Агидели. Только вчера министра похвалили, а он тут как тут снова сам на себя гадит! О чем говорят эти люди!? Только об одном – о распиле бюджетных средств, что и демонстрирует представленное фото со всей яркостью и очевидностью.

О гарантированной финансовой поддержке субъектов РФ, которые будут активно заниматься развитием самых разных видов внутрирегиональных сообщений, заявил в Уфе министр транспорта России Игорь Левитин, который провел в столице Башкирии совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры и безопасности республики. Непосредственно перед совещанием Игорь Левитин принял участие в открытии двух стратегически важных для Башкирии транспортных объектов: проселочной дороги в одном из районов республики и объездной дороги в пригороде Уфы.  – Для активизации работы пригородных железнодорожных маршрутов ежегодно мы будем направлять из федерального бюджета в регионы порядка 25 миллиардов рублей. Это благоприятным образом повлияет на ценовую политику и сделает данный вид транспорта более доступным для населения, составив определенную конкуренцию автомобильным перевозкам, – заявил в ходе совещания Игорь Левитин. – Что же касается российских субъектов, которые займутся развитием малой авиации, то они могу рассчитывать на субсидии на общую cумму в один миллиард рублей.   Не останутся забытыми и многострадальные сельские дороги. По словам руководителя транспортного ведомства страны, на их ремонт и реконструкцию из Федерального дорожного фонда будет выделяться каждый год семь миллиардов рублей. Только в этом году планируется построить на селе по всей России 500 километров автомобильных магистралей. Восемь из них появятся на территории Башкирии. Сегодня на поддержание и развитие транспортной инфраструктуры в стране тратится денег гораздо меньше, чем требуется реально – всего 43 процента от норматива. Та же проблема недофинансирования дорожного хозяйства остро стоит и в регионах. Например, в Башкирии на ремонт дорог республиканского значения направляется в последние годы не более 15 процентов от необходимых для этих целей средств.   – Чтобы выйти на нормативы, нам нужно на содержание автомобильных дорог шесть миллиардов рублей в год, а на ремонт – около 22 миллиардов. В 2012 году мы направим на содержание дорог восемь миллиардов рублей – это 50 процентов от норматива, и это уже неплохая цифра, – уточнил глава Башкирии Рустэм Хамитов.   На совещании в Уфе прозвучала информация о том, что уже к 2015 году правительство РФ намерено довести эту цифру в масштабах всей страны до ста процентов.   – К указанному периоду автомобильные федеральные трассы М-5 и М-7, на которых повсеместно планируется организовать четырехполосное движение, будут реконструированы и переведены на полное государственное содержание, – сообщил Игорь Левитин. – На эти цели понадобится в общей сложности около 30 миллиардов рублей.   Что касается транспортных перспектив Башкирии, то Минтранс России высказывает готовность активно поддерживать наиболее актуальные для региона проекты. В рамках соглашения, подписанного между правительством РБ и Министерством транспорта РФ, в республике планируется строительства участка автодороги в составе международного транспортного коридора “Европа – Западный Китай”, от границы с Татарстаном.   Решен также вопрос о создании речного порта в Агидели – городе, где проживает порядка 20 тысяч населения и весьма остро стоит проблема трудоустройства. Серьезные перемены к лучшему ждут и сферу авиаперевозок. Аэропорт Уфа, который сегодня входит в десятку крупнейших а масштабах всей России и демонстрирует надежную, прибыльную работу, будет оборудован новой сигнальной системой, которая позволит принимать самолеты практически в любую погоду.

Новости по теме


Свежие новости