Vinci и Мостотрест пошли разными путями
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 31, 2011, 5:52
Консорциум ОАО “Мостотрест” и российская “дочка” австрийской Kapsch TrafficCom представили заявку на конкурс по управлению и эксплуатации в течение десяти лет платного участка дороги на трассе М4 “Дон”. Заявка подана от недавно созданного сторонами СП — ООО “Объединенные системы сбора платы” (51% компании контролирует “Мостотрест”, в котором у Аркадия Ротенберга 25% акций). Крупнейший партнер структур Ротенберга в России Vinci Concessions также подала свою заявку на этот тендер через иностранное юрлицо SOC 24 SAS. “КоммерсантЪ” сообщает, что Vinci не исключает возможность привлечения российского подрядчика, впрочем, если партнера найти не удастся, компании все-таки придется создать под проект собственное российское юрлицо — таковы условия “Автодора”.
Структуры господина Ротенберга и Vinci идут на конкурс отдельно, что, возможно, произошло из-за возникших разногласий между партнерами вокруг прокладывания трассы Москва-Санкт-Петербург через скандально известный Химкинский лес.
Конкурс на заключение первого в РФ операторского контракта на (общая протяженность — 1524 км, выставленный на конкурс участок — расположен между 225-м и 633-м километром трассы — самый протяженный среди всех существующих, отданных под организацию платных дорог) был объявлен “Автодором” в начале февраля этого года. После проверки конкурсной документации претендентов (пройдет в ближайшие 25 дней), в период с 1 июля по октябрь, обе компании должны представить расчеты и планы по размещению и функционированию постов с оплатой, альтернативных дорог и т. д. На основании практики первого конкурса осенью планируется объявление конкурса на второй участок под операторский контракт — с 21-го по 225-й километр дороги М4.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее