Vinci и Мостотрест пошли разными путями
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 31, 2011, 5:52
Консорциум ОАО “Мостотрест” и российская “дочка” австрийской Kapsch TrafficCom представили заявку на конкурс по управлению и эксплуатации в течение десяти лет платного участка дороги на трассе М4 “Дон”. Заявка подана от недавно созданного сторонами СП — ООО “Объединенные системы сбора платы” (51% компании контролирует “Мостотрест”, в котором у Аркадия Ротенберга 25% акций). Крупнейший партнер структур Ротенберга в России Vinci Concessions также подала свою заявку на этот тендер через иностранное юрлицо SOC 24 SAS. “КоммерсантЪ” сообщает, что Vinci не исключает возможность привлечения российского подрядчика, впрочем, если партнера найти не удастся, компании все-таки придется создать под проект собственное российское юрлицо — таковы условия “Автодора”.
Структуры господина Ротенберга и Vinci идут на конкурс отдельно, что, возможно, произошло из-за возникших разногласий между партнерами вокруг прокладывания трассы Москва-Санкт-Петербург через скандально известный Химкинский лес.
Конкурс на заключение первого в РФ операторского контракта на (общая протяженность — 1524 км, выставленный на конкурс участок — расположен между 225-м и 633-м километром трассы — самый протяженный среди всех существующих, отданных под организацию платных дорог) был объявлен “Автодором” в начале февраля этого года. После проверки конкурсной документации претендентов (пройдет в ближайшие 25 дней), в период с 1 июля по октябрь, обе компании должны представить расчеты и планы по размещению и функционированию постов с оплатой, альтернативных дорог и т. д. На основании практики первого конкурса осенью планируется объявление конкурса на второй участок под операторский контракт — с 21-го по 225-й километр дороги М4.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции