Vinci и Мостотрест пошли разными путями

  Консорциум ОАО “Мостотрест” и российская “дочка” австрийской Kapsch TrafficCom  представили заявку на конкурс по управлению и эксплуатации в течение десяти лет платного участка дороги на трассе М4 “Дон”. Заявка подана от недавно созданного сторонами СП — ООО “Объединенные системы сбора платы” (51% компании контролирует “Мостотрест”, в котором у Аркадия Ротенберга 25% акций). Крупнейший партнер структур Ротенберга в России Vinci Concessions также подала свою заявку на этот тендер через иностранное юрлицо SOC 24 SAS. “КоммерсантЪ” сообщает, что  Vinci не исключает возможность привлечения российского подрядчика, впрочем, если партнера найти не удастся, компании все-таки придется создать под проект собственное российское юрлицо — таковы условия “Автодора”.

Структуры господина Ротенберга и Vinci идут на конкурс отдельно, что, возможно, произошло из-за возникших разногласий между партнерами вокруг прокладывания трассы Москва-Санкт-Петербург через скандально известный Химкинский лес. 

Конкурс на заключение первого в РФ операторского контракта на (общая протяженность — 1524 км, выставленный на конкурс участок — расположен между 225-м и 633-м километром трассы — самый протяженный среди всех существующих, отданных под организацию платных дорог) был объявлен “Автодором” в начале февраля этого года. После проверки конкурсной документации претендентов (пройдет в ближайшие 25 дней), в период с 1 июля по октябрь, обе компании должны представить расчеты и планы по размещению и функционированию постов с оплатой, альтернативных дорог и т. д. На основании практики первого конкурса осенью планируется объявление конкурса на второй участок под операторский контракт — с 21-го по 225-й километр дороги М4.

InfraNews  

Новости по теме


Свежие новости