Реконструкция трассы Рига-Москва

Компания «Проекттрансстрой» (входит в «Трансстрой» г-на Дерипаски) завершила проектные работы по реконструкции автомагистрали М9 «Балтия» (Москва — Рига) на участке от 18 до 83 км. В компании уточнили, что подготовленная документация уже получила положительное заключение от Главгосэкспертизы.

До конца этого квартала работы по реконструкции М9 двумя лотами будут выставлены на торги. Согласно проектной документации, реконструируемый участок начинается у путепровода через Мякининское шоссе и завершается транспортной развязкой на пересечении с Московским большим кольцом. Общая протяженность выставляемой на торги трассы — 64,6 км. Она почти поровну будет поделена на два лота — 32,1 и 32,5 км. Совокупная стартовая стоимость работ по реконструкции трассы и строительству дополнительной развязки составит 22 млрд руб.

В компании «Трансстрой» не отрицают возможное участие в будущих торгах: «Проект реконструкции в целом интересен, — цитирует РБК  daily начальника управления подрядных торгов и развития «Трансстроя» Павла Турбанова. — Но однозначного решения, идем ли мы на конкурс, пока нет. Все будет зависеть от конкретных условий самого конкурса и требований заказчика».

Участники инфраструктурного рынка в качестве наиболее вероятного претендента на «Балтию» называют корпорацию «Инжтрансстрой», контроль над которой в 2010 году получил «Мостотрест». Дело в том, что структура «Инжтрансстроя» — ООО «СДС-Д» — уже дважды получала право на реконструкцию других участков М9. Только, видимо, эта реконструкция мало повлияла на общую картину.  О том, что ремонт трассе жизненно необходим, вы можете убедиться, посмотрев этот материал. Давно пора что-то сделать с подобным  дорожным позором.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости