Реконструкция трассы Рига-Москва
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 29, 2011, 2:20
Компания «Проекттрансстрой» (входит в «Трансстрой» г-на Дерипаски) завершила проектные работы по реконструкции автомагистрали М9 «Балтия» (Москва — Рига) на участке от 18 до 83 км. В компании уточнили, что подготовленная документация уже получила положительное заключение от Главгосэкспертизы.
До конца этого квартала работы по реконструкции М9 двумя лотами будут выставлены на торги. Согласно проектной документации, реконструируемый участок начинается у путепровода через Мякининское шоссе и завершается транспортной развязкой на пересечении с Московским большим кольцом. Общая протяженность выставляемой на торги трассы — 64,6 км. Она почти поровну будет поделена на два лота — 32,1 и 32,5 км. Совокупная стартовая стоимость работ по реконструкции трассы и строительству дополнительной развязки составит 22 млрд руб.
В компании «Трансстрой» не отрицают возможное участие в будущих торгах: «Проект реконструкции в целом интересен, — цитирует РБК daily начальника управления подрядных торгов и развития «Трансстроя» Павла Турбанова. — Но однозначного решения, идем ли мы на конкурс, пока нет. Все будет зависеть от конкретных условий самого конкурса и требований заказчика».
Участники инфраструктурного рынка в качестве наиболее вероятного претендента на «Балтию» называют корпорацию «Инжтрансстрой», контроль над которой в 2010 году получил «Мостотрест». Дело в том, что структура «Инжтрансстроя» — ООО «СДС-Д» — уже дважды получала право на реконструкцию других участков М9. Только, видимо, эта реконструкция мало повлияла на общую картину. О том, что ремонт трассе жизненно необходим, вы можете убедиться, посмотрев этот материал. Давно пора что-то сделать с подобным дорожным позором.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности