Разобщенность дальнобойщиков играет на руку правительству и ворам-дорожникам
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 17, 2011, 22:31
Это радостная новость с сайта ФДА Минтранса. Новость про то, как тупо дальнобойщики борются за свои права!
Верховный Суд Российской Федерации 7 апреля 2011 года рассмотрел заявление ООО «Эжватранс» (Республика Коми) о признании недействующими пунктов 1.2, 1.3 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее – Инструкция), утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 и пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Приложения № 1 к ней.
Заявитель настаивал на том, что Инструкция была принята Минтрансом России с превышением его полномочий и не соответствует нормам законодательства Российской Федерации (в том числе Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлению Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Правительства Российской Федерации», а также постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395 «Об утверждении положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»).
Фактически действия заявителя были направлены на отмену единственного нормативного правового акта, устанавливающего в настоящее время правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации в части определения предельно допустимой нормы массы и нагрузок на ось транспортного средства.
Решением Верховного Суда Российской Федерации заявителю (ООО «Эжватранс») отказано в удовлетворении его требований.
InfraNews: Дальнобойщики – нахрапом. Глупо и неосмотрительно.
1. Минтранс по всем сложившимся взаимоотношениям не правосубъектен. Ни за что не отвечает. Его службы и агентства – тоже.
2. Подавать в суд надо на Минфин. В арбитражный. Требовать возврата акцизов (уплаченных в бензине) и всех налогов, уплаченных в связи с владением автотранспортом в части, соответствующей сроку действия запрета. Юристов нанимать нормальных. Естественно, проигрывать в арбитраже и тут же идти в Конституционный суд.
3. В качестве дополнительного требования необходимо заставить суд обязать все дорожные организации, использующие хоть рубль бюджетных денег, отчитываться по деньгам и используемым технологиям. Давать инжиниринговый аудит и все прочее. Приравнять по глубине отчетности дорожников к банкам или даже к производителям лекарств (только в открытую).
4. То есть посягать надо на святое – на налоги. И бороться сильно, к примеру, снять номера. Бросить 100-200 машин на федеральной трассе. И привет. На срок действия запрета.
Но кишка тонка. Каждый будет бояться, что коллега на работу пойдет и подешевле себя предложит. Как это случилось в кризис.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее