Дикость + коррупция = новый рецепт дорожной эксплуатации
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 12, 2011, 3:10
В ночь с субботы на воскресенье на 42-м км федеральной трассы М-27 Джубга – Сочи в районе поселка Небуг и санатория “Тюмень” сошел сильный оползень, разрушивший участок дороги протяженностью 12 метров. Была повреждена подпорная стенка, дорожное покрытие на половине трассы опустилось на метр. Сейчас движение на данном участке затруднено и осуществляется только по одной полосе в реверсивном режиме. Сроки восстановления участка разрушенной дороги станут известны через три дня, когда завершатся изыскательные работы. Напомним, что участок этой дороги выходит из строя уже второй раз за год. Трасса М-27 Джубга – Сочи активно используется машинами, которые везут грузы для олимпийской стройки в Сочи.
В Росавтодоре считают, что катастрофа на трассе произошла по вине дальнобойщиков, которые, несмотря на весовые ограничения движения по трассе с 25 марта по 25 апреля, продолжают ездить по дороге с перегрузом, тем самым (вкупе с ливневыми дождями) снижая несущую способность полотна.
Дальнобойщики, в свою очередь, не скрывают, что не соблюдают предписания приказов Минтранса, регламентирующих ввод ограничений для движения фур по дорогам Краснодарского края. В межрегиональном профсоюзе “Дальнобойщик” указывают на то, что дорога Джубга – Сочи построена в соответствии с ГОСТами и СНиПами, рассчитанными на круглогодичную эксплуатацию, и вроде бы весной дорога не должна иметь иметь меньшую несущую способность. К тому же, по мнению дальнобойщиков, надзорные органы намеренно не контролируют нарушителей из-за коррупции.
В Росавтодоре в ответ указывают на ветхость дорог постройки 60-70-х годов, которые не выдерживают нагрузки современных фур. В основном дороги рассчитаны под 6–8 тонн на ось (в том числе Джубга – Сочи). И только 20% дорожной сети воспринимают нагрузки 10 тонн на ось. Контроль же за введенным ограничением должны осуществлять ГИБДД совместно с Ространснадзором на весовых пунктах контроля. Однако в ходе поездки по дороге Джубга – Сочи выяснилось, что ни на одном посту ГИБДД такого контроля не осуществляется по непонятным причинам, да и сами гаишники признаются, что не занимаются весовым контролем.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее