Cначала всех посадить, а в «Автодор» набрать новых
По подсчетам Минтранса, к 2015 году доход ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») должен увеличиться более чем в 153 раза по сравнению с 2010 годом: с 117,8 млн руб. до 18,072 млрд руб. Формировать свой бюджет «Автодор» может за счет: взимания платы за проезд грузовиков, за проезд по платным участкам дороги (не концессионных трасс), сдачи в аренду участков полосы отвода и т. д.
Доход госкомпании делится на две фактически равные части. Первая — средства, которые получает госкомпания и направляет на осуществление деятельности по доверительному управлению дороги, то есть на ее содержание. Исходя из утвержденных целевых показателей и планов развития самой госкомпании, в 2011 году планируемый доход «Автодора» должен составить 791,7 млн руб., но из федерального бюджета при этом на содержание дорог будет выделено 10,2 млрд руб. Задача компании — с 2018 года полностью вытеснить средства федерального бюджета, выделяемые на поддержание автомагистралей. Вторая часть доходов (до 50%) может направляться «Автодору» в качестве вознаграждения за доверительное управление, таким образом, эта сумма за пять лет может увеличиться с 52,19 млн руб. до 8,313 млрд руб. Общая сумма вознаграждения включает и традиционный бонус сотрудникам госкомпании, но он рассчитывается только от объема привлеченных внебюджетных средств и впервые может быть выплачен только по итогам 2011 года, согласование по методике его расчета еще в процессе.
01.09.12 в 21:11 раздел Автотранспорт, Логистика, Новости