Простои грузовиков на границе оцениваются в 15 млрд руб в год
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 17, 2011, 9:50
Тысячи грузовиков, простаивающих в очередях на таможне, привозят колоссальные убытки. По статистике Минтранса РФ, среднегодовые потери российской экономики от простоя грузовиков на границе оцениваются в сумму более 15 млрд руб. в год. За один час простоя грузового автомобиля на границе убытки перевозчика составляют не менее 0,04% от стоимости товара, а задержка суммарного объема перевозок товаров на один день снижает объем экспорта страны на 1%. Впрочем, InfraNews уже давно выяснил, что основным тормозом России в части внешнеторговых отношений именно российская таможня.
С набольшими сложностями автоперевозчики сталкиваются на пограничных пунктах на западной границе страны. Простои транспорта на границе выросли 2 два раза за последние 2 года. Грузовые пробки образовались на границах Латвии и России, России и Финляндии. Платить за проблемы на границе, в конечном счете, придется обычному потребителю. Простой ведет к удорожанию товаров.
А с июля 2011 года, возможно, скорость прохождения пограничных пунктов еще снизится. Обслуживание грузового транспорта должно полностью перейти на принцип единого окна. Таможенным органам переданы функции Ространснадзора, Фитоконтроля, санитарного контроля и ряда других служб. Нагрузка на конкретного специалиста возросла, а количество рабочих мест и самих таможенников практически осталось неизменным.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами