Прекратить истерики по поводу планов Собянина
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2010, 8:51
Жесткость в любом случае нужна. И логистику московскую и подмосковную давно пора перестраивать.
Слезу торговцев недвижимостью из Cushman & Wakefield, прочих Найт Франков и Коллиерсов – они пусть засунут себе подальше. Пока просто у них не хватает мозгов понять – куда пойдет рынок
Перекройка рынка – пойдет на пользу всем.
Сегодня Ведомости и РБК daily распустили сопли по поводу запрета на большегрузные авто в Москве.
вопросы и ответы от InfraNews
1. Что это за логисты такие, которые организуют большегрузами доставку по магазинам с подмосковных складов. Это не логистика – это лень матушка.
2. Профсоз дальнобойщиков – пусть катает по стране, а не на супервыгодных коротких плечах по пробкам. И вообще надо менять бизнес в предверии роста административных расходов. Они неизбежны. И запрет на Москву не самый расходный для дальнобойщиков
3. Все как заведенные снова заводят песню пр таможенные терминалы. И это здорово. Столкновение планов Собянина с дурью Бельянинова – на самом деле взорвет ситуацию. И заставит власти по новой взглянуть на распутство таможни. И может быть уже пора задумываться над полной сменой фискальных взаимоотношений в этой отрасли. Ни в одной стране мира нет такого, чтоб большой город вдруг мог задохнуться от неподготовленности таможни.
4. Все теоритически были согласны с идеями Собянина (идеи были общими) до их начала воплощения. И как только они стали воплощаться – все заорали.
5. Никогда мне не понять, как например директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев в “Ведомостях” уже успел сосчитать что затраты бизнеса вырастут в разы. Каркулятор в голову встроен? Специалист по логистике может быть!? Врядли. Да просто сказал, лишь бы сказать!
И еще много будет проблем. Но. Надо начинать. А вопли сами пройдут и решения найдутся.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами