Пропагандитсты коррупции: кто лучше Блинкин или Белозеров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2010, 13:15
Ведомости дали материал про инициативу Минрегиона оценивать качество управления областями и республиками по еще одному параметру – стоимости дорог.
бла-бла-бла
Но одну цитату приведем. Ибо она забавна.
“Во всем мире оценивают километр не всей дороги, а одной полосы, в США разница составляет от $500 000 до $70 млн, отмечает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Будет трудно отделить коррупционную составляющую от объективной стоимости, считает он. Строительство 1 км полосы в Москве стоит около $10-12 млн, в регионах — дешевле. Желание снизить стоимость строительства может привести к тому, что губернаторы станут заставлять подрядчиков использовать дешевые стройматериалы, что ухудшит качество новых дорог, опасается Блинкин”
Г-н Блинкин не в первый раз выступает в качестве аппологета дорожной коррупции. И тут не поскупился – сразу заложил 300%. Для интересующихся United States General Accounting Office (как наша счетная палата) говорит совсем о других цифрах, а мы не устаем повторять.
Вот диаграмма из одно из их отчетов недавних. Это стоимость одной мили, одной полосы на HighWay. Не факт, что дороги в городе дороже – таки и полос поменьше, и чаще не новые строят (с выкупом, а старые перекладыывают), а там где начинаются рассказы про дорогой выкуп земель городских под новые дороги – сразу вступают прокуроры и допрашивают, кто знал про проект, кто прикупил землицы до объявления новых проектов.
Обратите внимание на цену за милю. Сухопутная штатовская миля – равна 1,6 километра нашего. То есть 8,46 млн. за полосу в Нью-Йорке надо считать как $5,28 млн. за полосу. Ну и Гаваи – обратите внимание – это остров! Кто не знает в центре Тихого Океана. Спросите ради прикола у Дарькина, по чем у него километр дороги будет стоить на о.Русском.
Ну собственно мы это о чем. О том, что сидит себе человечек – дорос до директора профильного института – дает советы, делает проекты. А на проверку оказывается просто лоббистом наших дорожных коррупционеров. Проще говоря – упырь не лучше Белозерова.
А “Ведомостям”, которых распирает от “борьбы с коррупцией” на 4й полосе, надо бы и на другие полосы переносить свое человеческое отношение к этому явлению. Иначе ерунда выходит – здесь боремся, здесь PRим
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее