Новая московская власть продаст автомобилистам проездные в центр

Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2010, 18:00

 

 

Департамент транспорта и связи Москвы вернулся к идее платного въезда личного транспорта в центр столицы, следует из проекта постановления столичного правительства “О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы”, опубликованного во вторник.

В 2007 году руководство департамента транспорта заявило, что опирается в этом вопросе на опыт зарубежных стран, в частности Сингапура и Великобритании. Впрочем, рассуждая о платном въезде, чиновники делали оговорку, что если технически он возможен, то с точки зрения права выглядит несколько сомнительным. В результате бывший мэр Москвы Юрий Лужков отказался от введения платы. “Недавно я был в Лондоне, где организован платный въезд в центр города, и поговорил там с водителями, которые сказали мне, что это пустое дело. Во-первых, плата за въезд раздражает людей, во-вторых, там такие же пробки”, — сказал Лужков в 2007 году.

Без $5-6 млрд. к этому вопросу не подойти. Ибо. Нельзя будет поставить на все дороги шлагбаумы. А чтоб ввести сситему похожую на Лондонскую сперва надо разработать схему продажи права на въезд, отобрать все мигалки, ну и самая мелочь – соеденить все соседние районы отдельными хордами, не связанными с общей транспортной системой города. Ну и сделать через все железнодорожные маршруты нормальные переезды. И все. Можно запускать систему электронных проездных.

ААААА! Чуть не забыли – еще надо парковочно-сборочную службу набрать честную. Видимо это возможно – но только из глухонемых таджиков-дворников самого крепкого телосложения.

Ну а сколько отпилит новая москвская власть на это проекте и сколько там себе намутит Кичеджи, если конечно останется на своем посту.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43