Новая московская власть продаст автомобилистам проездные в центр
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2010, 18:00
Департамент транспорта и связи Москвы вернулся к идее платного въезда личного транспорта в центр столицы, следует из проекта постановления столичного правительства “О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы”, опубликованного во вторник.
В 2007 году руководство департамента транспорта заявило, что опирается в этом вопросе на опыт зарубежных стран, в частности Сингапура и Великобритании. Впрочем, рассуждая о платном въезде, чиновники делали оговорку, что если технически он возможен, то с точки зрения права выглядит несколько сомнительным. В результате бывший мэр Москвы Юрий Лужков отказался от введения платы. “Недавно я был в Лондоне, где организован платный въезд в центр города, и поговорил там с водителями, которые сказали мне, что это пустое дело. Во-первых, плата за въезд раздражает людей, во-вторых, там такие же пробки”, — сказал Лужков в 2007 году.
Без $5-6 млрд. к этому вопросу не подойти. Ибо. Нельзя будет поставить на все дороги шлагбаумы. А чтоб ввести сситему похожую на Лондонскую сперва надо разработать схему продажи права на въезд, отобрать все мигалки, ну и самая мелочь – соеденить все соседние районы отдельными хордами, не связанными с общей транспортной системой города. Ну и сделать через все железнодорожные маршруты нормальные переезды. И все. Можно запускать систему электронных проездных.
ААААА! Чуть не забыли – еще надо парковочно-сборочную службу набрать честную. Видимо это возможно – но только из глухонемых таджиков-дворников самого крепкого телосложения.
Ну а сколько отпилит новая москвская власть на это проекте и сколько там себе намутит Кичеджи, если конечно останется на своем посту.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе