Зачем Росавтодор занимается таким PR
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 18, 2010, 22:17
Читали сегодня “Российскую Газету”. Росавтодор зачем-то проплатил приложение – “Дороги России”. Зачем это РГ – понятно. А вот почему бюджетные деньги (деньги налогоплательщиков) идут на пропаганду откровенного вранья – не понятно.
Сперва интервью Белозерова. Руководителя наших дорог и заместителя министра транспорта. Давно такого пустого текста не видали. Просто полный пустыш! Но это не главное.
Главное на 8 страницах в цвете нам доложили, как все здорово – за наш счет. К примеру по мнению РГ – трасса ДОН М-4 уже почти нормальная. А то что лично мы видели этим летом – полностью разбитая Курская область (кроме части трассы к М-4 не относящейся от Курска до Суджи), половина Орловской области в руинах. Дорога по Тульской области после Тулы – тот еще фонтан! Короче полная газета брехни.
Там еще много всякой ерунды понаписано – про супер КАД (не указано как сыплются бетонные эстакады), по дорогу от Океана до Океана – это про достроеный участок Чита-Хабаровск (кстати гравийная часть все еще присутствует).
Вот. Чушь сплошная.
Странно кстати, что про новую трассу Москва -Питер не вспомнили. Походу это теперь не их кормушка. И вообще вокруг истории с Химкинским лесом очень много вопросов. Мы еще вернемся к ним.
А PR-щикам Росавтодора надо бы прекратить тратить деньги на подобную гадость.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)