ТрансРоссия – 2008: барышни российского транспорта

Важное | Новости | Апрель 22, 2008, 22:37

Начиная с 1998г, с первых мероприятий подобных ТрансРоссии, самый главный тренд в развитии транспорта в России – это рост влияния женского фактора в бизнесе. Десять лет назад, найти барышень на ответственных позициях, было практически невозможно. Теперь куда не глянь, красивые и умные ступенька за ступенькой занимают позиции. С этого милого портфолио мы и начнем серию репортажей с главного траспортного форума России.

dvtg

ncc

b

ncc

Наталья Летнева, главный человек в Национальной Контейнерной компании по рекламе и PR

hamburg

Представитель Порта Гамбург и правительства ганзейского горда Гамбург в Петербурге и России, Наталия Капкаева (справа)

n-trans

Татьяна Кузнецова, директор портового департамента крупнейшей российской железнодорожной частной компании и второго по размеру терминального контейнерного оператора, компании Н-Транс.

nmtp

Инна Ямбулатова советник генерального директора НМТП по развитию и Мария Кактурская PR-ответственная НМТП

skybuilding

Ирина Зинкина, создатель первого специализированного транспортного кадрового агентства Skybuilding.ru

vsk

Надежда Баранова, пресс-секретарь Восточной Стивидорной компании.

 

InfraNews

 

 

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости