Сами вы неразвитые. “Андроидам” заложили в процессор новую мысль
Неразвитая портовая инфраструктура тормозит развитие российской экономики. Об этом заявил журналистам сегодня заместитель председателя Госдумы Владимир Пехтин, комментируя инициативу “единороссов” в кратчайшие сроки разработать законопроект о морских портах в РФ. Об этом сообщаеют ФК-Новости.
www.infranews.ru: Представляете выписали “андроида” из Магадана, он уже восьмой год в ГосДуме, лидер крупнейшей фракции, а того факта, что законопроекту уже больше 10 лет – не знает. Кстати “андроид” прежде чем сделать карьеру в колымской энергетике, и в законодательной власти Колымского края, родился и учился в Ленинграде. Но поскольку уехал из него по распределнию в 1974г., то и представления о стивидорной отрасли у него мягко сказть архаичные. Курсивом выделены самые яркие слова.
ФК-Новости: С началом бурного экономического роста в стране наблюдается динамика увеличения и темпов экспорта в перевозке больших объемов насыпных, тарных грузов и контейнеров. Однако сегодняшнее неудовлетворительное состояние портовой инфраструктуры не позволяет в полном объеме удовлетворять морские и речные экспортно-импортные грузооперации. Безусловно, необходимо консолидировать все заинтересованные стороны в решении общих для всех портов проблем привлечения грузов, модернизации перевалочной базы, сохранности грузов.
По словам Пехтина, лидер “единороссов” Борис Грызлов особо обратил внимание на преодоление бюрократических барьеров, тормозящих развитие отрасли. Инвестиционная, техническая и тарифно-коммерческая политика должна регулироваться в упрощенном порядке. На рынке портовых услуг Россия должна стать конкурентоспособной. Грызлов отметил и тот факт, что сегодня к числу перспективных направлений для увеличения перевозок грузов относится Северный морской путь, который определяется как важнейшая часть инфраструктуры экономического комплекса Крайнего Севера, связывающая внутренние водные пути Сибири в единую транспортную систему Севера России. Ранее северные порты имели меньше затрат на так называемые “ледовые проводки” судов, так как развитая система северного морского пути позволяла системно осуществлять доставку грузов в северные регионы. А сейчас, например, доставка грузов в порт Магадана осуществляется сезонно, круглогодичные перевозки не осуществляются более уже более 10 лет.
Про высказывания Грызлова мы сегодня дважды написали: здесь и здесь.
Комментировать с точки зрения транспортного аналитика здесь нечего – полный бред. Удивляет другое. Зачем они вдруг все разом заговорили про порты, что им может понадобится от отрасли, которая растет давно, эффективно и быстрее экономики страны. И инвестирует в свое обновление больше средств, чем нефтянники или газовики, в пересчете на рубль выручки. Но “андроидам” записали в речевой прибор какую-то новую программу – это не к добру.
И еще, следует отметить, что когда о такой перспективной части транспортной отрасли, как Северный морской пути начинают говорить подобные люди – это напрочь дискредитирует светлую и полезную (особенно в современных климатических условиях) идею.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями