Autoterminal Black Sea Ltd – ТрансРоссия 2008
«Autoterminal Black Sea Ltd» — современный терминал обработки колесной техники в Черноморском регионе, который начал свою деятельность в 2007 году и продолжает своё развитие и освоение новых площадей.
Расположение автотерминала обеспечивает наикратчайшую доставку автомобилей из портов Средиземноморского региона в Украину, Россию и другие страны СНГ.
Автотерминал является крупным логистическим центром в регионе Черного моря. Расположенный в Севастопольском порту и располагающий современными средствами и оборудованием. Автотерминал является базой для интермодальных перевозок автомобилей морским и автомобильным транспортом. Автотерминал предоставляет полный спектр услуг в ежедневно меняющихся логистических решениях.
Автотерминал — удачное решение для клиентов не только по импорту, экспорту и перевалке автомобилей, но также и по всем дополнительным видам услуг. На терминале работают квалифицированные работники, компетентность и опыт которых ориентированы на достижение профессиональных целей компании.
Технические данные Причал № 237 длина — 265м, глубина — 8,0 м.
Площадь территории: 1 фаза 95000 м2 2 фаза 104000 м2
Единовременное хранение: 1 фаза 4000 легковых автомобилей 2 фаза 5000 легковых автомобилей
Площадь погрузки автовозов 20 единиц единовременно Скорость погрузки/выгрузки судна. 110—130 легковых автомобилей в час.
Компания является участником 10 Международной выставки “ТрансРоссия”, в период 22-25 апреля 2008 года (Москва, ЦВК “Экспоцентр” павильон 8, зал 2, стенд F50)
Email: autoterminal_black_sea_ltd ukr net Tel. +380-692-94-14-41
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями