Высотный регламент Санкт-Петербурга пересмотрят ради Газпрома
Новый высотный регламент строительства в Санкт-Петербурге может быть принят не раньше сентября 2007 г. Такое мнение высказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, отвечающий в городском правительстве за строительный блок.
В настоящее время в Санкт-Петербурге действует временный высотный регламент. Постоянный документ, касающийся ограничения высотности строящихся зданий, по словам Вахмистрова, должен стать частью правил землепользования и застройки, которые должны быть приняты как городской законодательный акт.
Вице-губернатор рассказал, что работа над проектом этого документа ведется уже длительное время, однако ряд предложенных в нем пунктов не удовлетворяет требованиям чиновников. “Вопросы, в частности, вызывает необоснованность цифр, ограничивающих предельную высоту зданий в окраинных районах”, – сказал Вахмистров. За пределами охранной зоны чиновники предлагают снять практически все высотные ограничения при условии сохранения панорамности.
Городские комитеты по градостроительству и по охране памятников предложили около 20 точек, включая центральные городские магистрали, набережные Невы, Стрелку Васильевского острова, панорама которых не должна перекрываться новыми высокими объектами. Однако, по словам Вахмистрова, это не исключает возможности строительства высотных зданий за пределами охранной зоны.
В целом же, по мнению представителя городской администрации, высотный регламент Санкт-Петербурга должен основываться на принципе: “чем дальше от центра – тем больше предельная высота зданий”. Говоря о перспективах строительства в Санкт-Петербурге высотного комплекса “Газпром-Сити”, Александр Вахмистров подчеркнул, что участок, предоставленный под эти цели, “не входит в регулируемую зону исторического центра Санкт-Петербурга, который признан объектом культурного наследия ЮНЕСКО”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару