Deutsche Bahn предотвращает хаос
Последствия возможных забастовок на железной дороге, которые грозится учинить на этой неделе Немецкий профсоюз машинистов локомотивов (GDL), будут уже не столь фатальными, как во время предупредительных летних стачек. Руководство концерна Deutsche Bahn разработало комплекс антикризисных мер, которые должны предотвратить транспортный коллапс. Пишет РБК daily.
Информацию о том, что в Deutsche Bahn хорошо подготовились на случай всеобщей забастовки, подтвердили в кругах, близких к двум конкурирующим профсоюзным движениям — Transnet и GDBA. Однако по неофициальной информации из тех же источников, председатель Немецкого профсоюза машинистов локомотивов Манфред Шелль при помощи массового выступления все же попытается хотя бы на короткое время полностью прервать транспортное сообщение. Эксперты предполагают, что для того, чтобы связать руки Deutsche Bahn, профсоюз объявит о начале забастовки в самый последний момент.
О том, что забастовки членов GDL не застанут концерн врасплох, руководство Deutsche Bahn неоднократно заявляло еще в августе. На случай глобальной стачки персонала решено по возможности обеспечить бесперебойное движение высокоскоростных поездов ICE (Intercity-Express. — РБК daily). На региональных маршрутах планируется пускать по расписанию каждый второй поезд. Сильную тревогу вызывает и обеспечение своевременной доставки грузов, ведь услуги Deutsche Bahn встроены во множество сложных многоступенчатых логистических маршрутов, а долгосрочная забастовка неминуемо приведет к сбою отлаженных систем поставок.
Наблюдатели, однако, предполагают, что бескомпромиссная позиция председателя GDL уже не находит былой поддержки внутри профсоюза. Такие выводы были сделаны после того, как в GDL отказались от первоначального намерения подключить к забастовкам не только машинистов, но также проводников и даже сотрудников бортресторанов. После серии переговоров в конце августа руководство профсоюза пообещало, что, кроме машинистов, никто из персонала в стачках участвовать не будет.
Имеющееся в распоряжении Handelsblatt письмо от имени GDL к проводникам и работникам бортресторанов позволяет предположить, что эти члены профсоюза не слишком расположены участвовать в акциях протеста под эгидой GDL. Из данного циркуляра также следует, что в свете низкой степени организации представителей этих профессий, которые “находятся якобы в оппозиции”, GDL не располагает полномочиями вести переговоры от их имени.
Вопреки договоренностям в письме Немецкого профсоюза машинистов локомотивов подчеркивается, что главной целью по-прежнему является заключение тарифного договора для всего персонала железных дорог. Именно с таким призывом обращаются активисты к членам профсоюза. Дословно это звучит так: “Медлительные и нерешительные сотрудники среди проводников и сотрудников бортресторанов могут внести действительно весомый вклад для достижения этой цели”.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени