Мнения участников ПроЛОГа-2007

Важное | Новости | Сентябрь 07, 2007, 15:37

В Санкт-Петербурге завершила работу II международная транспортно-логистическая конференция «ПроЛОГ-2007. Рынок транспортной и складской логистики: от Европы до Китая», организованная деловой газетой «Ведомости» и транспортной группой «Евросиб». В этом году ПроЛОГ собрал около 200 участников из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Геннадий Сиднивец, генеральный директор, Chery Motors, Новосибирск: – Главное отличие ПроЛОГ-2007 от множества аналогичных тематических конференций в том, что на ней озвучены  и разобраны подетально все основные проблемы и болевые точки транспортно-логистической отрасли. Кроме того, участники рынка указали и на пути и способы  решения проблем. Очень  хорошо, что на форуме много конечных потребителей логистических услуг, что мероприятие не используется как рекламная площадка логистических компаний, читающих доклады о себе. Очень ценно также и  то, что здесь  происходит оценка  действий логистических компаний в режиме реального времени – производственные компании с различными потребительскими продуктами вступают здесь в прямое взаимодействие с  логистическими компаниями, имеющими большой опыт работы на рынке и предоставляющими весь спектр логистических услуг. Я  намерен принять участие в ПроЛОГе и в следующем году – за это время на рынке произойдет много изменений, логистические компании наберут различные компетенции, и мы сможем  использовать все возможные варианты сотрудничества с ними для доставки нашей продукции – автомобилей из Китая.

Юрий Волчок,  советник департамента транспортной политики и рыночной инфраструктуры, Евразийское экономическое сообщество: – Сама конференция – очень интересная, в первую очередь за счёт её темы, которая будет актуальна еще долго. Одно из наиболее привлекательных отличий ПроЛОГа, описанное еще в «посыле» учредителей конференции, группы «Евросиб», – проводить конференцию в других городах России, опираясь на конкретные примеры  продвижения логистических проектов. Это очень верное решение в свете того, что на базе  российских городов-миллионников уже формируются крупные транспортно-логистические узлы. В свою очередь, администрациям этих городов будет крайне полезно обобщить опыт участников рынка, а позиция региональных и международных  транспортно-логистический операторов будет влиять на их мнение. Неплохо было бы, если бы следующая конференция ПроЛОГ проходила, к примеру, в Москве, Самаре или  Новороссийске – в этих точках экономического роста   логисты и перевозчики в ближайшее время могут столкнуться с проблемами, которые могут  быть разрешены не региональными, а лишь федеральными органами власти. В качестве пожелания предложил бы в следующий раз приглашать больше транспортно-логистических компаний из  Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана. В этих сопредельных государствах постепенно начинается  заметный экономический рост, и будут крайне востребованы качественные транспортно-логистические услуги. Еще один положительный момент – многие участники конференции получили заряд оптимизма в отношении роста рынка складской логистики  и развитии транспортной логистики страны в целом.

Игорь Матреничев, директор по продажам, ЗАО « Евросиб-Терминал»: – На прошлой конференции «Евросиб» презентовал себя как начинающий терминальный оператор. За год мы наработали опыт, и в этот раз уже имели возможность сравнить его с наработками крупных транснациональных логистических компаний и кое-что  уже применить в своей работе. После  прошлой конференции мы получили контакт от компании Gefco по перевозке автокомпонентов для сборки Шевроле Каптива, в этом году нас снова приглашают к сотрудничеству  компании с серьезными именами. Это означает, что Евросиб хорошо справляется со стоящими перед ним задачами. Мы уже работаем на тех же стандартах качества, на каких работают наши партнёры. «Евросиб» стремится быть 3PL оператором, на базе своих компетенций, на базе растущей терминальной сети компания уже в состоянии им быть, оказывать доставку  «от двери до двери».

Hannu Lumme, Vice president Sales & Marketing Russia and Baltic States, Finnlines Plc Я принял решение приехать не потому, что получил приглашение, а потому  что увидел список выступающих на конференции. Я очень доволен, что  в ней приняло участие  такое большое количество  ведущих экспертов по российской и европейской логистике Я очень доволен качеством докладов и дискуссий.  Кроме того,  считаю очень полезной такую новинку как «биржа контактов» – напрямую можно обсудить деловые вопросы с большим кругом коллег и партнёров. График первого дня был несколько «тесноват», следовало бы  оставлять больше времени для дискуссий и вопросов, также я бы приглашал больше участников из числа лесопромышленных компаний, машиностроительных и  сталепрокатных заводов, производственных компаний из стран Балтии и Скандинавии, а также из республик Средней Азии.

Michael Hess, Deputy Managing Director Logistics, Schenker  DB Logistics Мне очень понравилась организация конференции, это большой успех. Очень интересны были доклады, я был бы очень рад, если бы и в следующем году ПроЛОГ проходил в таких же рамках. Темы обсуждения были очень открытыми, было очень много продуктивных контактов. В качестве следующего места проведения я, как иностранец, приветствовал бы Самару или Новосибирск. Для меня эти регионы интересны с точки зрения развития логистического потенциала.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости