Гламур в креозоте
Жители мегаполисов давно привыкли к уличной рекламе. Ее главная цель – мелькать и ставить маленькие зарубки на мозг. Бессознательные. Чтобы придходя в магазин или выбирая услугу, мы выбрали ту, что оставила в нашей голове больше подобных бессознательных зарубок.
Давно не давала покоя мысль, что катаясь по Новому Арбату или по Садовому кольцу, какую-то рекламу воспринимаешь совсем иначе, чем обычные пиво-воды-сигареты и прочее. Из подсознания мысль вылезла в сознание, поехали проверять. Точно. Рекламируют не товар. Рекламируют не услугу. Рекламируют образ жизни. Гламурный.
Одно НО: гламур реклама гарантирует при поездке на поезде! Красота. Блондинка, чайки, море, пальмы. Новый логотип компании ОАО “РЖД”. Никакой логической связи.
Такое могло быть только в знаменитом “Восточном экспрессе”. Но ассоциативный ряд, который пытается выстроить нам заказчик рекламы, наталкивается на стандартный образ поездов и электричек РЖД. Зато мысли и детские мечты заказчика становятся очевидными. Посмотрите и вы:
Что бы сказали простые железнодорожники (их 1,3 млн. человек), если бы узнали о цене подобной рекламы. По нашим скромным подсчетам, такая красота стоит $150-200 тыс. в квартал за конструкцию. Таких конструкций по Москве обнаружено нами 4. Итого $1 млн. только за лето. Вместе с $8,2 млн., потрачеными на приезд великих европейских клубов, а также вместе с расходами на зимний гламур (аналогичная гламурная тетка, только в белой шубе, шапке и муфте), все это составит порядка $15 млн. Или 350 – 380 млн. руб.
Ребята, вы служащие компании, которая на 100% принадлежит государству. На что деньги тратите? Почему частично государственные ВТБ и Сбербанк ведут очень сдержанную кампанию и чаще всего упирают на новые услуги. Почему самые эпатажные авиакомпании, и частные, и государственные, конкурирующие с РЖД, рекламируются очень конкретно, четко и бюджетно. Зачем компании-перевозчику нужен имидж гламурной компании, если она не торгует luxury, не продает дорогие дома и иномарки. Большая часть доходов приходит от плацкартных и купейных перевозок.
Мало того, эти перевозки настолько “убыточны”, что победа над Минфином становится ежегодным поводом для нескончаемых публикаций в прессе: “Арбитражный суд Москвы взыскал с Минфина в пользу “Российских железных дорог” (РЖД) более 900 миллионов рублей за перевозку льготников в 2005 году”, сообщает РИА Новости 4 мая 2007г. Выигранные деньги потрачены на имидж? А оплачены из карманов налогоплательщиков. Почему?
Компания за 23 ближайших года хочет потратить на реконструкцию гигантские суммы, а сопровождают эти гигантские программы самые пошлые образцы рекламы.
Может лучше часики на своей башенке почините, а то они похожи на вокзальные захолустные часы. Смотришь на них и чувствуешь запах пропитанных креозотом полустанков.
Новости по теме
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
Свежие новости
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
-
PKP Cargo отправит треть сотрудников в вынужденный отпуск
Компания объясняет необходимость принятия таких мер экономии резким сокращением доходов компании на фоне сокращения спроса на грузоперевозки, которые совпали с проблемами с капиталом