MSC Napoli встал под разгрузку
На юге Великобритании примерно в миле от побережья графства Девоншир в понедельник началась операция по разгрузке пострадавшего при урагане контейнеровоза MSC Napoli с опасными химикатами на борту, сообщает телеканал Скай Ньюз.
Во время шторма 18 января судно получило две пробоины – сорвавшийся с крепления контейнер пробил борт в двух местах. Аварийный контейнеровоз предполагалось отбуксировать в Портлендский порт. Однако когда выяснилось, что на его борту находятся экологически опасные вещества, в том числе промышленные и сельскохозяйственные химикаты, спасатели решили, что перегонять корабль в Портленд слишком опасно.
Ущерб для окружающей среды после аварии предотвратить не удалось. С палубы накренившегося судна в море “съехали” более ста контейнеров, в том числе, с опасными веществами. Кроме того, из топливных емкостей произошла утечка 200 тонн мазута, что привело к гибели более тысячи птиц. Критика со стороны экологов в адрес спасателей и морской полициии по поводу сложившейся ситуации достигла апогея.
Сейчас пострадавший контейнеровоз находится в прибрежной зоне в состоянии сильного крена. Есть опасность, что MSC Napoli вовсе перевернется. На борту судна остается примерно две тысячи контейнеров. По словам спасателей, называющих предстоящую разгрузку “гигантской игрой в карточный домик”, операция займет до пяти месяцев.
MSC Napoli разгружают с помощью двух подъемных кранов. Один снимает контейнеры, другой грузит их на баржу, которая затем будет партиями до 90 штук отвозить их в Портлендский порт. “На самом корабле тоже будут люди. Им придется забираться на контейнеры, чтобы убедиться, что они целы и их можно перевозить”, – сказал представитель Агентства морской и береговой охраны Фред Кейгилл.
Контейнеровоз MSC Napoli зарегистрирован в Лондоне и принадлежит швейцарской Mediterranean Shipping Company. Всех членов экипажа после аварии с помощью вертолетов благополучно эвакуировали британские и французские спасатели.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC