Два новых зама в Объединенной вагонной компании
В Объединенной вагонной компании введены две новые должности. Дмитрий Лосев назначен заместителем генерального директора по техническому развитию, Александр Лукьяненко стал заместителем генерального директора по стратегическим продажам и снабжению.
Лосев родился в 1969 г. , в 1993 г. окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта и Омский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал на Западно-Сибирской железной дороге в 1993 г., прошел путь от осмотрщика вагонов до начальника службы вагонного хозяйства. С 2008 г. — первый заместитель начальника департамента вагонного хозяйства РЖД, в 2009 г. возглавил этот департамент. С апреля по август 2012 г. занимал должность начальника департамента эксплуатации подвижного состава Первой грузовой компании. С 2009 по 2012 г. — председатель временной рабочей группы международной Организации сотрудничества железных дорог. С ноября 2011 г. — председатель Комиссии Совета по железнодорожному транспорту администраций стран СНГ и Балтии.
Лукьяненко родился 21 марта 1977 г., а 1998 г. окончил экономический факультет МГУ. С начала 1999 г. работал в структуре «Кузбассразрезугля» менеджером и начальником отдела ж/д логистики. С 2004 г. был начальником транспортного управления, замдиректора по железнодорожным перевозкам СУЭК.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями