Rail Garant обновляет команду топ-менеджеров
Группа компаний Rail Garant усиливает команду топ-менеджеров. В начале июля проведен ряд назначений.
Заместителем генерального директора по эксплуатации и технической политике Rail Garant назначен Игорь Тягунов, более 6 лет занимавший должность технического директора в Трансгаранте. Его основными задачами станут: оптимизация структуры технического блока Группы компаний, минимизация расходов на содержание подвижного состава, обеспечение содержания вагонного парка в исправном состоянии, а также развитие конкурентных преимуществ Rail Garant за счет организации пунктов подготовки, текущих и плановых видов ремонта вагонов.
Михаил Агеев, ранее проработавший более 7 лет в различных структурах Globaltrans, назначен на должность Руководителя дирекции по стратегии и инвестициям. В зону ответственности Михаила будет входить ведение всей инвестиционной деятельности компаний Группы Rail Garant, а также сопровождение и координация сделок M&A.
Сегодня одной из приоритетных задач Группы является построение эффективной системы логистики и маркетинга. Для этого в структуре Rail Garant сформировано соответствующее подразделение. Руководителем данного направления назначен Евгений Прилепин, ранее занимавший должность директора по производству Второй грузовой компании. Основной задачей нового подразделения станет построение единой системы показателей эффективности и развитие маркетингового подхода при формировании различных политик Группы компаний Rail Garant.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару