Медведев о таможне – хорошо говорит
Таможенная структура в РФ остается очень коррумпированной, отметил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на выставке “Иннопром-2012″ в Екатеринбурге.”Наша таможенная структура, несмотря на то, что мы ее пытаемся менять лет десять, все равно остается крайне формальной, весьма затратной, бюрократической и, к сожалению, очень коррумпированной. И даже пересаживание людей в разные кресла не приносит должного эффекта”, – сказал Д.Медведев, которого цитирует РБК.
По словам главы правительства, государству пора задуматься о роли таможни в российской экономической системе. Д.Медведев отметил, что таможня должна заниматься разными задачами: контролировать порядок вывоза и ввоза товаров на таможенную территорию, следить за соблюдением российского законодательства в этой сфере, а также зарабатывать для государства большие деньги, собирая значительные таможенные сборы. “Таможня должна заниматься и тем, и другим. Но в каких пропорциях, что для государства важней – открытая дорога для бизнеса, для создания новых рабочих мест, новых производств, для поставки необходимых комплектующих или фискальная задача – где этот баланс – с этим предстоит определиться”, – сказал премьер.
Он добавил, что зачастую ввезти в РФ готовую продукцию дешевле, чем инвестировать в производство и ввозить комплектующие. “Это все звенья одной цепи, и нам пора уже в этом плане делать выбор”, – отметил Д.Медведев.
Глава российского правительства также сообщил, что им были подписаны дорожные карты по нескольким направлениям, включая таможенное реформирование. “Уверен, что если мы эти таможенные процедуры и соответствующую дорожную карту внедрим, то получим долгожданный эффект”, – заключил Д.Медведев.
Нынешний премьер уже не первый раз отмечает проблемы в таможенном ведомстве: в октябре прошлого года он заявил о “запредельном уровне коррупции” в этой сфере. Правда, тогда Д.Медведев подчеркнул, что “таможня – полезная организация”, а взятки объяснил небольшими зарплатами. Спустя четыре месяца Д.Медведев вновь говорил о важности повышения зарплат сотрудникам таможни, но согласился с тем, что ведомство нуждается в глобальном реформировании.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU