Детская неожиданость Пегова с Сапсаном
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 19, 2010, 9:53
Некто товарищ Пегов, который курирует в РЖД проект Сапсана в интервью с удивлением сказал следующие фразы.
Да, продается (Билеты Нижний – Питер). Но для нас была неожиданность, честно говоря, мы думали, что транзитных пассажиров будет немного больше, имеется в виду прямых пассажиров, между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Но на первых рейсах эта цифра была в районе восьми процентов, сейчас мы уже перешли за десять процентов. Посмотрим еще в течение месяца, как будет транзитный пассажир, именно прямой пассажир от Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга и из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода, населять поезд.
Пока у нас практически 80%, от 80 до 90% пассажиров следуют на участке Москва – Нижний Новгород и в обратном направлении, по Москве практически смена, и стопроцентная населенность на участке Москва – Санкт-Петербург и обратно.
80-90 = невнятно. Имеются ввиду не загрузки вагонов, а просто доля людей от всех купивших билеты.
Надо быть большим ученым? Чтобы предсказать подобное развитие событий в нашей зацентралиованной стране? Получается, что за счет отмены различных поездов всех на направлении Питер-Москва согнали в Сапсаны, даже в те, которые косенько уходят с Курского вокзала, а кусок на Нижний Новгород ходит незагруженым. Таким нехитрым способом РЖД выдает желаемое за действительное и доводит загрузку Мифического маршрута Нижний-Питер до 70%. Все правильно на одном плече 90% загрузки, на другом плече 40%. В сумме, да еще и в связи с большей протяженностью напарвления на Питер – выходит, что и Нижегородский проект по бумагам удался.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн