Детская неожиданость Пегова с Сапсаном

 

Некто товарищ Пегов, который курирует в РЖД проект Сапсана в интервью с удивлением сказал следующие фразы.

Да, продается (Билеты Нижний – Питер). Но для нас была неожиданность, честно говоря, мы думали, что транзитных пассажиров будет немного больше, имеется в виду прямых пассажиров, между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Но на первых рейсах эта цифра была в районе восьми процентов, сейчас мы уже перешли за десять процентов. Посмотрим еще в течение месяца, как будет транзитный пассажир, именно прямой пассажир от Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга и из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода, населять поезд.

Пока у нас практически 80%, от 80 до 90% пассажиров следуют на участке Москва – Нижний Новгород и в обратном направлении, по Москве практически смена, и стопроцентная населенность на участке Москва – Санкт-Петербург и обратно.

80-90 = невнятно. Имеются ввиду не загрузки вагонов, а просто доля людей от всех купивших билеты.

Надо быть большим ученым? Чтобы предсказать подобное развитие событий в нашей зацентралиованной стране? Получается, что за счет отмены различных поездов всех на направлении Питер-Москва согнали в Сапсаны, даже в те, которые косенько уходят с Курского вокзала, а кусок на Нижний Новгород ходит незагруженым. Таким нехитрым способом РЖД выдает желаемое за действительное и доводит загрузку Мифического маршрута Нижний-Питер до 70%. Все правильно на одном плече 90% загрузки, на другом плече 40%. В сумме, да еще и в связи с большей протяженностью напарвления на Питер – выходит, что и Нижегородский проект по бумагам удался.

Молодцы

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости