Осапасним Россию
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 05, 2010, 15:06
Челябинск и Екатеринбург, как и Москву с Санкт-Петербургом, связывают долгие исторические и экономические отношения. Многие, живя в Челябинске, работают в столице Урала и наоборот. Сейчас два крупных промышленных центра связывают автомобильный и железнодорожный транспорт. Расстояние в 202 километра автобус преодолевает за три с половиной часа. Оба города давно нуждаются в скоростном сообщении.
Накануне во время открытия нового маршрута скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил о планах ввода нового скоростного поезда «Сапсан» на участке Челябинск-Екатеринбург.
Данную информацию подтвердили на ЮУЖД: «В рамках программы ОАО “РЖД” по развитию скоростного и высокоскоростного пассажирского движения в Российской Федерации, разработанной до 2020 года, предусмотрено, что одним из полигонов скоростного движения со скоростями до 200 км/ч является Челябинск-Екатеринбург. Подробности будут сообщены позже, когда будут определены источники финансирования данного проекта», – отметила начальник сектора по работе со СМИ службы по связям с общественностью ЮУЖД Наталья Драгомирецкая.
Предполагается, что состав преодолеет 202 км за час с небольшим, а это в три раза быстрее, чем автобус.
Ранее, радостно был обещан Сапсан Новосибирску, Томску и Омску. Далее везде = еще наверное попадут под раздачу Хабаровск с Владивостоком. Ну и так далее. Инвестпланы огромны. Напомним, что речь в случае с Уралом и Западной Сибирью идет о крупнейших грузовых железных дорогах страны, где ходят не только стандртные вертушки на 3 тыс. тонн, но и тяжелые и сверхтяжелые составы. Отдельных путей никто строить не собирается. И правильно.
Следующий лозунг потеряных лет будет звучать: “Россия, которую мы осапсанили”
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну