Думаем о Сапсане

30 июля 2010 г. на участке Москва – Нижний Новгород начинают курсировать поезда “Сапсан”. С началом курсирования поездов “Сапсан” между Москвой и Нижним Новгородом ОАО “РЖД” открывает новый маршрут скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург.

Открыл новый маршрут поездов “Сапсан” президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин. Торжественное мероприятие состоялось на Московском вокзале Нижнего Новгорода.

Также в данном мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков, вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и другие официальные лица.

InfraNews: Внимательно приглядевшись – обнаруживаем, что губернатора Шанцева нет и в помине. Почему!? Молодец – не хочет быть рядом ни с Якуниным, ни с Сапсаном – блюдет имидж.

“Сегодня мы стали свидетелями еще одного знакового шага. Здесь, в Нижнем Новгороде этого дня ждали с нетерпением, ведь теперь этот город-миллионник будет связан с Москвой и Санкт-Петербургом быстрым, надежным и комфортабельным транспортом” (8 часов сидя, за 8 тыся рублей, с одной стюардесой на 2 вагона, с полной практически сменой всего состава пассажиров на Москвоской остановке) – сказал президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, открывая новый маршрут курсирования поездов “Сапсан”.

Владимир Якунин напомнил, что поезда “Сапсан” курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря 2009 года.

“За это время поездами “Сапсан” совершили поездки более 880 тысяч пассажиров. Средняя населенность поездов за весь период курсирования постоянно растет и составляет почти 86%”, – отметил президент ОАО “РЖД”.

Владимир Якунин вручил начальнику Горьковской железной дороги Анатолию Лесуну символический ключ от поезда “Сапсан”.Вручение символического ключа от поезда

“Сапсан” становится символом всего нового и прогрессивного. Он не только меняет облик отечественного железнодорожного транспорта. “Сапсан” свидетельствует о продуманном подходе нашей страны к развитию, при котором делается ставка на прорывные технологии”, – сказал Владимир Якунин, завершая торжественное мероприятие.

InfraNews: Якунин, как всегда забывает сообщить, что речь собственно о немецких технологиях, а платить за все должен будет налогоплательщик.  Пафос конечно вещь полезная, но занюханый нижегородский перон, отмытый по случаю приезда высоких гостей – не амовон!

И мы кстати ничего не забыли. И все помним. Только пока руководству РЖД повезло. Лесные пожары – отодвинули их кадровые проблемы.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости