Самая насущная проблема Батьки – наладить производство танк-контейнеров
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 29, 2010, 9:42
А.Лукашенко подписал указ, направленный на стимулирование развития танк-контейнерного производства – поскольку все остальные проблемы в стране уже решены
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ в целях реализации транспортного и транзитного потенциала республики, стимулирования развития танк- контейнерного производства, инфраструктуры грузоотправителей, деятельности оператора танк-контейнеров по обеспечению перевозки наливных грузов, сообщили агентству “Интерфакс-Запад” в пресс- службе главы государства.
“Указом установлено, что одним из приоритетных направлений развития рынка транспортных услуг является организация танк- контейнерных перевозок наливных грузов с обеспечением создания танк-контейнерной инфраструктуры и производства широкой номенклатуры танк-контейнеров СЗАО “Осиповичский вагоностроительный завод”, – отметили в пресс-службе.
Там проинформировали, что президент своим решением также освободил СООО “ОВЗ-транс”, являющееся оператором танк-контейнеров при перевозке грузов с использованием различных видов транспорта во внутриреспубликанском и международном сообщении, от исчисления и уплаты налога на прибыль в течение трех лет по прибыли, полученной от реализации работ и услуг собственного производства, начиная с первого календарного года (включительно), в котором возникла валовая прибыль, включающая прибыль от реализации работ и услуг собственного производства.
А.Лукашенко также поручил правительству оказывать содействие ЗОА “ГРАНД ЭКСПРЕСС” (Российская Федерация) в реализации проектов создания объектов танк-контейнерной инфраструктуры.
С учетом того, что Гранд-Экспресс известен только дорогущим поездом между Питером и Москвой, а так же успешными (для сэбэ) спекуляциями на землях РЖД и с землями подмосковья для РЖД – очень верится, что все будет налажено быстро и четко.
Ну а то, что 2 года предприятие стоит без внесенного уставняка – это вообще мелочь
Кроме того, глава государства поручил Совету министров обеспечить установление тарифов на перевозку железнодорожным транспортом во внутриреспубликанском и международном сообщении наливных грузов в танк-контейнерах производства СЗАО “Осиповичский вагоностроительный завод”, принадлежащих на праве собственности или ином праве СООО “ОВЗ-транс”, на уровне тарифов, действующих на перевозку в танк-контейнерах поездом комбинированного транспорта “Викинг”.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU