Безрукий и жадный УВЗ – мухлеж с ПГК выйдет им боком
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 22, 2010, 22:47
“Дочка” ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) – ОАО “Первая грузовая компания” – и ОАО “Уралвагонзавод” согласовали 15%-ное повышение цен на грузовые вагоны, поставляемые в рамках контракта на 2010 год.
“С июня УВЗ поставляет полувагоны по новым ценам – 1,45 млн рублей за единицу”, – сообщил заместитель гендиректора ПГК по техническому развитию Сергей Калетин, отвечая на вопрос о существующих договоренностях компаний. Пишет Интерфакс.
Цены, по словам топ-менеджера компании, согласованы до конца года, речи о пересмотре количества поставляемых вагонов в рамках контракта не идет.
При этом С.Калетин отметил, что завод не закрыл все свои обязательства по поставкам вагонов в I полугодии, недопоставив ПГК около 1 тыс. вагонов.
Договор на поставку в 2010 г. 12 тыс. полувагонов ПГК подписала с “Уралвагонзаводом” в январе. Половина вагонов заказана на 100%-ную “дочку” “Первой грузовой компании” – “ПГК-Лизинг”, созданную для развития услуги финансового и операционного лизинга совместно с Транскредитбанком.
Весной представители ПГК стали заявлять, что УВЗ задерживает поставки вагонов (из 2,5 тыс. шт. в I квартале железнодорожный оператор получил лишь порядка 800). Срыв обязательств был вызван возникшими у “Уралвагонзавода” проблемами с закупками литья у металлургических компаний. А InfraNews уже писал, что УВЗ поднял цены для разовых покупателей – и видно из жадности (а че работать за мелкие деньги по долгосрочным контрактам) работает не по основному контракту (ради которого на коленях ползали манагеры завода по Новой Басманной и Каанчевке), а по мелким сдачам. Талантливые – ни разу не жадные люди.
Примерно в это же время гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратился в правительство с просьбой содействовать “в стабилизации цен в металлургической отрасли” (в марте крупнейшие метпроизводители объявили ряду клиентов о своем намерении повысить цены на свою продукцию на 20-30% из-за роста цен на сырье). Сразу после этого по поручению вице-премьера РФ Игоря Сечина Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наряду с другими ведомствами занялась вопросами ценообразования на рынке металлопродукции. Аналогичные претензии к металлургам высказали РЖД.
ЖАДНОСТЬ ИХ ПОГУБИТ. БУДУТ ЗАГОТОВКОЙ ЛОМА ПО УРАЛУ ЗАНИМАТЬСЯ.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн