Безрукий и жадный УВЗ – мухлеж с ПГК выйдет им боком
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 22, 2010, 22:47
“Дочка” ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) – ОАО “Первая грузовая компания” – и ОАО “Уралвагонзавод” согласовали 15%-ное повышение цен на грузовые вагоны, поставляемые в рамках контракта на 2010 год.
“С июня УВЗ поставляет полувагоны по новым ценам – 1,45 млн рублей за единицу”, – сообщил заместитель гендиректора ПГК по техническому развитию Сергей Калетин, отвечая на вопрос о существующих договоренностях компаний. Пишет Интерфакс.
Цены, по словам топ-менеджера компании, согласованы до конца года, речи о пересмотре количества поставляемых вагонов в рамках контракта не идет.
При этом С.Калетин отметил, что завод не закрыл все свои обязательства по поставкам вагонов в I полугодии, недопоставив ПГК около 1 тыс. вагонов.
Договор на поставку в 2010 г. 12 тыс. полувагонов ПГК подписала с “Уралвагонзаводом” в январе. Половина вагонов заказана на 100%-ную “дочку” “Первой грузовой компании” – “ПГК-Лизинг”, созданную для развития услуги финансового и операционного лизинга совместно с Транскредитбанком.
Весной представители ПГК стали заявлять, что УВЗ задерживает поставки вагонов (из 2,5 тыс. шт. в I квартале железнодорожный оператор получил лишь порядка 800). Срыв обязательств был вызван возникшими у “Уралвагонзавода” проблемами с закупками литья у металлургических компаний. А InfraNews уже писал, что УВЗ поднял цены для разовых покупателей – и видно из жадности (а че работать за мелкие деньги по долгосрочным контрактам) работает не по основному контракту (ради которого на коленях ползали манагеры завода по Новой Басманной и Каанчевке), а по мелким сдачам. Талантливые – ни разу не жадные люди.
Примерно в это же время гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратился в правительство с просьбой содействовать “в стабилизации цен в металлургической отрасли” (в марте крупнейшие метпроизводители объявили ряду клиентов о своем намерении повысить цены на свою продукцию на 20-30% из-за роста цен на сырье). Сразу после этого по поручению вице-премьера РФ Игоря Сечина Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наряду с другими ведомствами занялась вопросами ценообразования на рынке металлопродукции. Аналогичные претензии к металлургам высказали РЖД.
ЖАДНОСТЬ ИХ ПОГУБИТ. БУДУТ ЗАГОТОВКОЙ ЛОМА ПО УРАЛУ ЗАНИМАТЬСЯ.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU