РЖД не понимает своей статистики и еще Гудок разводит
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Экспорт угля через порты Мурманска и Усть-Луги в течение нескольких недель держится на уровне ниже запланированного. Морские суда простаивают в ожидании вагонов с грузами. В ОАО «РЖД» ссылаются на низкий уровень погрузки со стороны кузбасских угледобывающих компаний, которые меняют схемы сбыта и не выполняют заявленные планы.
В Мурманском морском торговом порту (ММТП) по официальной заявке должно перерабатываться по 470 вагонов в сутки, на самом деле в порт прибывает ежесуточно только 260 вагонов. Всего за последние несколько недель здесь было недогружено на суда более 2800 вагонов (почти 200 тыс. тонн угля). В Усть-Луге должны грузить по 450 вагонов в сутки, а реально перерабатывается до 350 вагонов с углем. Там отставание уже составляет 1400 вагонов. Так пишет “Гудок”.
«За первые 10 дней июня 2010 года железная дорога ни разу не выполнила план завоза угля в порт», – сообщают в пресс-службе ММТП.
Это был материал, введенного в заблуждение “Гудка”
InfraNews вчера все подробно разъяснил.
В ОАО «РЖД», в свою очередь, говорят о проблеме недозагрузки на Западно-Сибирской железной дороге. Ежесуточно ЗСЖД недогружает около 8 тыс. тонн угля. Отставание от плана погрузки уже превысило 100 тыс. тонн. «Это связано с тем, что некоторые шахты в Кузбассе после аварии на «Распадской» просто остановили», – говорит начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Алексей Кузнецов. Тоже “Гудок”
InfraNews: Вруг оказывается. И Усть-Луга сюда же. Ерунда. Отгрузки вообще никто не снижал в последние недели. В момент трагедии было. Но сейчас никто не снижает.
Еще раз суммарная отгрузка на экспорт через порты выросла у российских угольщиков на 6,5% до 36 млн.т. Отгрузка в мае выросла к апрелю до 8 млн.т. – на 0,6%, (тут выходит, что среднесуточная отгрузка просела на 2,5%), отгрузка на Мурманск – да упала на 13% за 5 мес. до 4,33, но вот отгрузка на Усть-Лугу за 5 мес выросла на 23% до 3,46 млн.т.
Отгрузка на Усть-Лугу в мае выросла на 2,6% до 760 тыс.т. Посуточная отгрузка на Усть-Лугу упала на 0,7%. Это вообщем совсем небольшие цифры.
Еще раз – уголь изменил направление. И это удивило РЖД. Прогнозисты как всегда на высоте, и очень удивляются, что СУЭК построив терминал рядом с Ванино – перевел часть грузов с Мурманска на Дальний восток!
Всех поздравляем.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться