Вруль пустыни
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 14, 2010, 20:16
11-12 июня президент ОАО “РЖД” находился с рабочим визитом в Ливии. Открытие рельсосварочного завода в поселке Рас-Лануф состоялось в рамках реализации контракта “РЖД” на строительство в Ливии железнодорожной линии Сирт – Бенгази.
Рельсосварочное предприятие представляет собой законченный комплекс, состоящий из административных, производственных помещений, помещений для отдыха и совершения религиозных обрядов. Складские помещения позволяют осуществлять хранение месячной нормы сырья и материалов. Расчетная производственная мощность предприятия составляет 500 км пути в год, максимальная мощность предприятия составляет 700 км пути в год.
Ее протяженность на участке Сирт – Бенгази — более 550 км. Трасса пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии.
Всего планируется построить около 1000 искусственных сооружений, 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепроводов, а также 6 крупных вокзалов и 24 станции—пассажирских, грузопассажирских, грузовых и операционных. Возводить магистраль будут около 3500 строителей, из них 289 инженеров, а также более 1734 единиц техники.
В рамках реализации проекта на строительство железнодорожной линии Сирт – Бенгази в Ливии ОАО “РЖД”также возводится рельсосварочный завод производства ЗАО “Псковэлектросвар”.
Цена контракта $2 млрд. То есть меньше, чем 4 млн. за километр. Это лишни раз показывает двуличие РЖД. Забава такая – в стран менее чем 7 млн. по плоским равнинам в понятном климате не строит. В пустыне, без инфраструктуры, с рабочими, которым приходится платить в три-четыре раза больше строит почти в 2 раза дешевле. В России, постров, выставляет счет государству, в котором приписок половина сметы.
И стоя в кепачке с логотипом РЖД (логотип, кстати, украден у небольшого жд-оператора из Гонконга) на палящем ливийском солнце г-н Якунин не стесняется смотреть в глаза телерителям. Сегодня – как раз только сюжеты прошли в телевизоре. Перед этим все выходные с пятницы – шли по лентам новости.
Главе РЖД надо как-то с пропагандой решаться. Ибо то, что сегодня перед нами – это такая тропинка к гибели компании. Вранье и воровство. Такая комбинация губила и большие по рамерам и силе структуры.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU