Первый н…
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 07, 2010, 10:28
ООО «Фирма «Трансгарант» и ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) заключили соглашение о намерениях, которое предусматривает, что в период с 2011 по 2014 год «Трансгарант» приобретет у ТВСЗ 15 тыс. единиц грузовых вагонов.
В соглашении говорится, что подвижной состав будет поступать заказчику следующими партиями: в 2011 году – 2 тыс. вагонов, в 2012 – 3 тыс., и в следующие два года – по 5 тыс. вагонов. «Трансгарант» получит новые вагоны по рыночной цене, действующей на момент подписания сторонами отдельного договора на поставку продукции. Со II полугодия 2009 года «Трансгарант» демонстрирует уверенный рост перевозок сырьевых и контейнерных грузов, поэтому пополнение парка подвижного состава является для компании приоритетной задачей. ТВСЗ будет поставлять заказчику полувагоны, фитинговые платформы и специализированные хопперы.
«Завод начнет работу только в начале 2011 года, а мы уже получили крупный заказ от фирмы «Трансгарант», одного из ведущих игроков российского рынка грузоперевозок. Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, в которых воплощены самые передовые инженерно-технические решения российских и американских разработчиков. Данное соглашение доказывает верность выбранной нами концепции», – заявил председатель совета директоров Тихвинского вагоностроительного завода Игорь Цыплаков.
«Основным приоритетом «Трансгаранта» в обслуживании клиентов является высокий уровень сервиса, и здесь качество подвижного состава играет немаловажную роль. Вагоны ТВСЗ, которые будут производиться с помощью самых современных технологий, уже сегодня задают новые стандарты качества. Они позволят нам существенно снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, таким образом, предлагать клиентам выгодные условия перевозки, особенно при заключении долгосрочных контрактов», – заявил управляющий директор «Трансгаранта» Алексей Гром.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями