Странный Совфрахт
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 07, 2010, 7:38
“Совфрахт” рассчитывает закрыть сделку по приобретению крупного железнодорожного оператора Украины к осени 2010 года, сообщил журналистам глава группы Дмитрий Пурим. Пишет Интерфакс. По его словам, собственный железнодорожный актив на Украине повысит рентабельность перевозок и конкурентоспособность компании. Финансировать сделку компания будет из собственных средств. “Наша инвестпрограмма на 2010 год составляет порядка $100 млн, из них $30 млн собственных средств, на сделки (“Совфрахт” также присматривается к транспортному активу на Северо-Западе) уйдет не больше половины суммы”, -сказал Д.Пурим. Кроме этого, группа планирует приобрести около 2 тыс. единиц подвижного состава – полувагоны и цистерны. Эксперты InfraNews считают, что актив на Украине позволит компании покупать вагоны по меньшей цене и с меньшим налогом, чем в России, а использовать подвижной состав на территории РФ. Тем более, что за $20 млн. ничего особенного на украине не купить. Да и нет там больших жд компаний. А “крупный” оператор по-украински, это от 200 до 1000 вагонов. И их мало и принадлежат они большим промышленным группам. Так что – холостой встрел.
Ну и считают в группе откровенно плохо. 2 тыс. единиц ПС – это $100 млн. Если вся инвест программа равна 100 – то куда еще вместится жд-оператор (очевидно что купят просто оболочку), и некий актив на СЗ РФ!?
То ди фантазеры, то ли отсутствует навык внешней коммуникации. А может и то и другое сразу.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями