Смешная – вечно старая новость
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 04, 2010, 14:43
Чем хороши журналисты – они как ученые первооткрыватели. Пишут о чем-то и думают, что до них этого никто не видел. Видели. Эволюция была и до дарвина, не смотря на всех клириков – он просто ее описал. Так и на железке – все это было и в советские времена. Но за малостью проступка об этом даже и сегодня особо не напишешь – так мелкий бизнес начаьников станций
В распоряжение «Нового Региона» поступила жалоба в адрес ОАО «РЖД» о логистическом вымогательстве на Среднем Урале. Недовольные ситуацией рассказали в жалобе подробно о всем, что происходит на станциях Нижнетагильской и Серовской ветки Свердловской железнодорожной магистрали. Там и было зафиксировано нарушение.
На тагильской ветке Свердловской железной дороги вагоны становятся невидимками – то они есть, то их нет. В реальности они существуют, а вот документально их нет. Искусственный дефицит подвижного состава становится для уральских лесопромышленников и металлургов проблемой. Производителям приходится длительное время стоять на станциях с грузом.
«В определенных условиях 3-5 суток задержки из-за срыва погрузки могут лишить смысла транспортировку всего груза. Мы намерены отправить все документы руководству РЖД и лично Якунину, чтобы вышестоящая инстанция направила проверку и разобралась с ситуацией, сложившейся на станциях Нижнетагильского и Серовского направления Свердловской железной дороги», – рассказывают авторы жалобы.
Из жалобы стало известно, что виновны в искусственном дефиците подвижного состава – бывший железнодорожник, а ныне коммерсант, работающий с СвЖД в качестве оператора подвижного состава и заместитель начальника Нижнетагильской ветки СвЖД.
Принцип логистической аферы лежит в том, что при обращении коммерсантов с просьбой дать вагоны для перевозки грузов на Нижнетагильское отделение СвЖД, ответственный за подачу вагонов предлагает «коммерсантам обратиться к знакомому оператору, который решит все проблемы». Клиентам приходится пользоваться логистическими услугами коммерческой фирмы. Подписывается соответствующий договор, и как не странно, на станции тут же появляется необходимый вагон.
Представители уральского бизнеса даже перечислили станции, на которых были замечены логистические вымогательства такого типа – Сотрино, Бокситы, Климки, Серов, Источник, Вагонозавод и ряд менее крупных станций.
Жалоба будет рассмотрена и по данному факту будет проведена проверка.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU