Жизнь без прейскуранта
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 23, 2010, 10:44
Расходы ОАО “Федеральная пассажирская компания” – дочернего общества ОАО “РЖД” вследствие промедления с введением в действие нового Прейскуранта №10-02-16 “Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа, выполняемую во внутригосударственном сообщении” ежемесячно составляют около 1 млрд. рублей.
Такие данные привел сегодня журналистам в Москве заместитель генерального директора ОАО “ФПК” Вадим Мишанин.
По его словам, расчеты с ОАО “РЖД” производятся вновь созданной дочерней компанией в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 2007 года. И если Прейскурант не будет принят в текущем году, то расходы ФПК увеличатся более чем на 5 млрд рублей, по сравнению с параметрами, заложенными в бизнес-плане.
В. Мишанин также отметил, что в Минтрансе под председательством министра Игоря Левитина прошло совещание с участием представителей Минфина, Минэкономразвития и других ведомств, на которое были вынесены наиболее важные вопросы, которые стоят перед ФПК, в частности и принятие Прейскуранта №10-02-16.
На пятницу было запланировано совещание в Минюсте, где обсудили правовые проблемы принятия Прейскуранта №10-02-16 и принятия точечных изменений в действующий приказ МПС №30 от 2002 года, который устанавливает правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Если это произойдет и Минюст даст согласие на официальную регистрацию этого приказа, то по оценкам ФПК и ФСТ, введение нового Прейскуранта №10-02-16 возможно уже в июле.
По словам В.Мишанина, проведенный мониторинг показал, что пассажиры не почувствуют никаких изменений, введение Прейскуранта не предусматривает индексации тарифа. Напротив, более половины сборов, которые взимают сегодня ОАО “РЖД” и ОАО “ФПК” в соответствии с действующими правилами перевозок, будут отменены.
Также на совещании в министерстве транспорта обсуждался вопрос получения ФПК компенсаций вследствие государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании. На сегодняшний день компания не включена в реестр субъектов естественных монополий, несмотря на то, что осуществляет 97% всех железнодорожных перевозок в дальнем следовании и направила все необходимые документы в регулирующие органы.
Каша в целом. Деньги на бочку и все свободны. О своей неприглядной роли в затягивании принятия нового Прейскуранта – ФПК и РЖД умачивают.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами