Трансконтейнер хоть в три, хоть в десять этапов
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 23, 2007, 19:36
20 апреля Совет директоров ОАО “РЖД” рассмотрел вопрос о способах и сроках продажи акций дочернего ОАО “Трансконтейнер”.
В целях разработки стратегии вывода ОАО “ТрансКонтейнер” на рынок капитала, обеспечивающей максимальную выгоду для ОАО “РЖД”, проведена предварительная проработка вопроса с крупнейшими инвестиционными банками и компаниями, такими, как UBS, Morgan Stanley, Deutsche UFG, Credit Suisse, Rothschild и ИК “Тройка Диалог”.
Размещение акций планируется провести в 3 этапа.
В 2007 году предполагается частное размещение 10-15% акций компании путем проведения тендера. Это размещение создаст необходимый фундамент будущего публичного размещения.
В настоящее время интерес к российским транспортным активам чрезвычайно высок со стороны ведущих инвестиционных фондов, что, по мнению старшего вице-президента ОАО “РЖД” Федора Андреева, позволит эффективно реализовать пакет акций ОАО “ТрансКонтейнера”.
На 2-м этапе – в 2008 году – предполагается организация и проведение первичного публичного размещения (IPO) 25-30% акций компании на ММВБ и РТС.
И, наконец, на 3-м этапе, в 2009 году предполагается продажа дополнительной эмиссии акций компании и пакета ОАО “РЖД” на ММВБ. Реализация этого этапа позволит привести пакет ОАО “РЖД” к целевому значению 50+1% акций, кроме этого, позволит привлечь существенные ресурсы на развитие ОАО “ТрансКонтейнер” и направить их на приобретение профильных активов. С целью максимизации стоимости на этом этапе может быть использована дополнительная возможность одновременного размещения на ММВБ и Лондонской фондовой бирже.
InfraNews: Уже который раз собираются уважаемые финансисты, аналитики и консультанты. Смотрят какие-то цифры и сопоставляют факты, на их основе дают свои советы. Когда просишь пресс-службу Трансконтейнера показать хоть один мало-мальски стандартизированный показатель, в ответ получаешь молчание. Нет этих данных. На сегодня журналистам обещают отчетность по МСФО за полный год работы, но после 1 июля 2007г.
Только вот что останется от Трансконтейнера к 2009г.? Ведь менеджмент, судя по всему, останется прежним. Не станет ли в 2009г. нынешним советникам стыдно за свои советы, как однажды стало стыдно Arthur Andersen за Enron, до полного унижения? Или советники не краснеют, а советуют то, что просит заказчик?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее