Золотая нефть выйдет боком батьке и бюджету
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2010, 13:50
Республику Беларусь на Мозырский нефтеперерабатывающий завод поступило 4,4 тысячи тонн венесуэльской нефти. Правда половина белорусских СМИ своими загловками утверждают – что уже вся нефть на Мозыре.
Танкер с венесуэльской нефтью отправился в Одессу 2 апреля, согласно достигнутой договоренности Президентов Венесуэлы и Республики Беларусь, сообщает РИА Новости. 80 тысяч тонн «пробной» партии нефти планируется перевезти из Одессы в Мозырь двадцатью железнодорожными составами. Для этого каждые сутки из Одесского порта в Мозырский НПЗ будут отправляться по два состава.
Попытки рассказать общественности, что из низкосернистой нефти на Мозыре у Батьки получится больше легких нефтепродуктов – отдают бредом – удельный вес серы в нефти – колеблется от долей процента до одного у некоторых поволжских сортов. Все остальное – практически одинаковое. И настроенные под Urals Мозырский НПЗ – так и будет на выдаче отдавать проценты из венесуэльской нефти, как это было с Urals. А если попытаются мудрить – то только хуже выйдет – мазутов будет больше, чем обычно.
Но самое главное – это оговорочки по-фрейду в ноовостных белорусских лентах: “Предполагается, что объемы ввозимой венесуэльской нефти могут составить 10 млн. тонн. Полученные нефтепродукты будут реализовываться по уже освоенным каналам – на рынки Украины и Европы”.
То есть Батька орет про то, что Россия лишила Белорусов дешевых нефтепродуктов, а на самом деле очевидно, что она лишила Батьку экспортных высоких доходов от переработки дешевой нефти в дорогие нефтепродукты.
А потуги Сидорского и вовсе комичны
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU