За Сапсан скоро будут судить и сажать
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 29, 2010, 22:00
Железнодорожники не могут обеспечить безопасные условия для движения высокоскоростного поезда «Сапсан» по маршруту Москва – Нижний Новгород. Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
Прокурор внес представление начальнику Горьковской железной дороги об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения на скоростном участке железной дороги Новгород — Петушки. Нарушения обнаружены в результате проверки, проведенной на Горьковской железной дороге Приволжской транспортной прокуратурой с участием специалиста территориального управления Росжелдора Минтранса России.
Были выявлены многочисленные нарушения Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, создающие угрозу безопасности железнодорожного движения.
На участке пути Сапсана по маршруту Москва – Нижний Новгород обнаружен значительный перечень недочетов. В частности, имеются претензии к состоянию путевого и других хозяйств железнодорожного транспорта общего пользования, к полосам отвода железной дороги. Как отметили в прокуратуре, «выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащей организации работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также недостаточного контроля со стороны начальника Горьковского отделения ГЖД и начальника службы пути».
Для устранения нарушений Приволжский транспортный прокурор внес в адрес начальника ОАО «ГЖД» — филиала ОАО «Российские железные дороги» представление с требованием об устранении допущенных нарушений и привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Как пояснили в транспортной прокуратуре, пока рано делать окончательные выводы о том, кто именно виноват и о мерах, которые будут применены в отношении железнодорожных чиновников – эта информация станет известна через две-три недели.
Это весело. Хотя бы потому, что Прокуратура может быть и не хочет этим заниматься. Но опасность получить по шапке, если вдруг случится даже какая-нибудь мелочь, а если вдруг с жертвами, преобладает над прокурорскими.
И таким вот бумагами – они просто прикрывают себя от будущего, поскольку в любом случае железнодорожники без косяков не обойдутся.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями