InfоLine рассказал Ведомостям странную историю про Трансойл
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2010, 22:54
Сегодня “Ведомости” со ссылкой на одно известное аналитическе агентство рассказали, что существует такая великая компания как Трансойл.
Пока собирали информацию о прошлом и думали, о будущем – наткнулись на смешные воспоминания. Наши. Ни одно не сбылось. Про СП между РЖД и НПК, которое, как писали аналитики порвет всех. Про то, как Трансойл якобы купил землю под г. Пионерский в Калиниградской области для терминала на 5 млн.т. нефтеналива ценой $30 млн. (Отметьте цену $6 за тонну мощности и сравните с заявками той же группы на $30 за тонну, спустя всего 4 года)
Но это так к слову.
Что нам с помощью Ведомостей сообщили? Что всего в России перевезли 229 млн.т. нефтеналива. К слову заметим всего налива, включая СУГи, химию и прочие аммиаки перевезено – более 260 млн.т.
При этом, как утверждается Траснойл перевез из этого объема 49,2 млн.т. Мало того, сообщается, что у ТО собственных цистерн 8,5 тыс. единиц, и 26,5 единиц арендованного парка.
Клинч номер один. В декабре 2009, Гудку, генеральный директор компании Андрей Гомон сообщил, что в 2009г компания купила 3,5 тыс. единиц нового ПС. Прежде чем перейти к собственной статистике – приведем факты из истории.
В 2004г Трансойл, имея в собственности 2587 вагонов, перевез 14,7 млн.т. нефтеналива. В 2005, уже имея 10 тыс. единиц, тогда еще Ромашев (гендир) сообщал, уже продавшись структурам Тимченко полностью, что перевезено 18,5 млн.т., а в 2006г – 25 млн.т.
Где ошибка? По данным ГВЦ на 1 января у ТО, как было, так и остается в собственности 10,7 тыс., все, что заявляется, как приобретаемое идет по лизингу. Но что за 26,5 тыс. ПС? Точнее говоря 24 тыс. единиц!? Как считали в InfоLine?
В ПГК говорят, что возят нефтеналив структур Тимченко, но полностью, не сдавая вагонов в аренду. Если Трансойл экспедирует этот нефтеналив – то это здорово, но в ГВЦ не видно.
А ГВЦ считает, что Трансйл перевез 39,5 млн.т. нефтеналива. И вероятно он прав.
Поскольку иначе статистика для Трансойла, приведенная в материале для компании унизительна. Выходит, что на таком парке, да со своими локомотивами компания имеет оборачиваемость бочки в 16 суток, на одну отправку, тогда как большинство прочих компаний не выходят за пределы 7 суток оборота.
Тут конечно путаница несусветная. Надо признать – да Трансойл – вторая по размерам перевозки нефтеналива – после ПГК. А не после структур Н-Транса. Те по нефтеналиву третьи, с объемом в 22,8 млн.т., а в материале сравнивается нефтеналив Трансойла с суммарным оборотом Globaltransa.
На выходе – странные вещи.
Через статью в Ведомостях, нам уже не первый раз сливают историю про величие бизнеса г-на Тимченко.
Зачем!? Это, наверное, знают только в Gunvor
У нас только забавное предположение, что когда этих господ, будут судить, как сегодня судят г-на Х. (за воровство всей добытой нефти), и следователи будут спрашивать, как это вы в 2009г вы украли сразу 49 млн.т. нефти (и приложат справку от аналитиков), а господа из компании G, будут показывать накладные, и объяснять, что даже чисто теоритически они могли украсть только 39 млн.т., следователи все равно сошьют дело на, почти 50 млн.т. нефтеналива – ибо красивше.
А на счет суда – так это даже не ерничанье. Просто констатация факта, что история идет по спирали. И на месте Х, завтра будет Т. И сегодняшний странный пересчет, не пойдет на пользу.
P.S. Нам без разницы, кто и кому врет, разбирайтесь между собой.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами