Все напряглись – а у Сапсана просто очередной производственный брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 13, 2010, 12:10
Специальной комиссией Октябрьской железой дороги установлено, что задержка в движении высокоскоростных поездов “Сапсан” произошла из-за снятия напряжения в контактной сети и обрыва электропровода. Как сообщает пресс-служба департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стал дефект контактного провода – “наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода”.
При этом в пресс-службе опровергли информацию ряда СМИ о том, что сбой в графике движения поездов “Сапсан” произошел из-за повреждения контактного электропровода посторонним предметом.
В МВД сообщили, что при выходе сотрудников транспортной милиции на место происшествия (платформа Леонтьево Тверской области) каких-либо посторонних предметов не обнаружено. На тот момент там находились сотрудники частной охранной структуры – ЧОП “Цербер”, пояснившие, что при прохождении поезда посторонних людей на платформе и возле нее не было. Они услышали щелчок, затем посыпались искры, поезд резко остановился.
Напомним, что инцидент произошел в воскресенье 21:32 мск на ст.Леонтьево, сбой в движении поездов произошел из-за обрыва электропровода, в результате чего было отключено электроснабжение данного участка. В результате происшествия поезд N165 сообщением Санкт-Петербург – Москва прибыл с задержкой. Задержались также поезда из Москвы в Таллин и Петрозаводск, а также поезд N166 “Сапсан” сообщением Москва – Санкт-Петербург.
ТО ЕСТЬ – поставщик, у которого РЖД принял по качеству и количеству провод для высокоскорстного движения лажанул, приемщики РЖД закрыли на это глаза, а повесить все собирались на хулиганов. Отлично. У нас не много ли деффектов в Сапсане – контактный провод, колесные пары, незакрывающиеся на холоде двери.
И как пишут на форуме, призваном рекламировать Сапсан, проводницы одна на 2 вагона, чай к концу пути и даже самостоятельное открытие электронных дверей на перонах (как уже сказано 1 проводница на два вагона). И все это в вагоне с одной розеткой (для бизнесменов стрались!?), шатающимися откидными столиками без крепежа и прочими радостями – которые так никто и не исправил!
И самое смешно, что РЖД считает этот проект чуть ли не единственным прибыльным проектом в своем пассажирском хозяйстве. Тогда как очевидно, что прибылен он только без учета сделаных инвестиций. Что само по себе глупо даже напоминать
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU