Курсы повышения квалификации для банковских и финансовых аналитиков
Со следующего понедельника, 16 апреля мы начинаем курсы повышения квалификации для банковских и финансовых аналитиков в области транспорта.
Курсы расчитаны на 20 часов лекций и неограниченное число индивидуальных заданий.
Лекции по 2 часа.
1. Начинаем от транспортной стратегии РФ – и уходим в частности 2. Порты РФ – спрос-предложение, покрытие – перспективы 3. ЖД РФ – рейтинг операторов, спрос-предложение, покрытие, стоимость инфраструктуры и т.д. 4. Автотранспорт 5. Логистика наземная, коммодитес, FMCG, и так далее. Контейнер и паллет, где граница перехода внутри страны. А потом еще 3-5 лекций на темы сформированные по ходу чтения первых +раздатка – все свежие исследования, а кому надо – тому и архивные
Итогом курса должно стать более глубокое понимание транспортной отрасли России, ее закономерностей и нелогичностей. Четче будет понятен принцип принятия государственных и частных решений.
Вы поймете те цифры, которые считаете каждый день. Поймете их со стороны игроков индустрии.
Автор и основной лектор – Алексей Безбородов.
В качестве бонуса – раздаточные материалы (исследования), проведение текущих расчетов (практика), анализ текущих тенденций российского и мирового рынка, контакты.
Стоимость курса – 50 тыс. руб. без НДС
+7-495-9409061
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями