КЭС хочет отбить ЕСН от РЖД торфом
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 07, 2010, 6:55
“КЭС-Холдинг” рассматривает возможность поставок торфа в страны Ближнего Востока, сообщил журналистам во вторник глава компании Михаил Слободин, передает РИА “Новости”. “КЭС-Холдинг” владеет рядом активов в РФ, а также является собственником предприятия по добыче торфа в Кировской области.
“У нас появились дополнительные предложения… чтобы этот торф поставлять в другие страны уже в глубоко переработанном виде… Страны Ближнего Востока являются крупными потребителями торфа”, – сказал Слободин, отметив, что переговоры ведутся, но при этом не назвал возможных партнеров и предполагаемые объемы поставок. По словам главы компании, на Ближнем Востоке торф используется для подготовки почвы при выращивании пальм.
InfraNews: Маркетинговая подготовка и глубина проработки вопросов нашими энергетиками всегда повергала нас в трепет. Нам просто редко удается этим насладится. “глубоко переработаный торф”, “почва для выращивания пальм”. Полный кирдык. Для сведения – таже Саудовская Аравия с дешевым индийским и прочими торфами создала себе полное зерновое самообеспечение
По словам Слободина, реализация данного проекта станет возможной лишь в случае снижения тарифов на перевозку торфа по железным дорогам.
Руководство КЭС и Кировской области обратились в правительство с просьбой установить специальный железнодорожный тариф и, по словам Слободина, получили поддержку в этом вопросе. Кроме того, КЭС предложило РЖД производить оплату перевозок торфа электроэнергией. Как отметил Слободин, данное предложение рассматривается в РЖД.
InfraNews: Вот тут собственно собака и порылась. Торф – штука копеешная, и если не знаешь чего с ним делать – надо попытаться на чего-нибудь его поменять. Ну и получается, что товарищь решил оттеснить фактически монопольного поставщика энергии РЖД – группу ЕСН Григория Березкина.
По словам главы “КЭС-Холдинга”, в настоящий момент стоимость перевозки торфа по железной дороги на расстояние 200 километров стоит больше, чем перевозка кузнецкого угля на 3 тысячи километров. Затраты компании на перевозку торфа по существующим тарифам, при увеличении добычи торфа до 3 миллионов тонн в год, могут составить порядка 1 миллиарда рублей, что делает экономически невыгодным проекты по увеличению добычи торфа.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться