КЭС хочет отбить ЕСН от РЖД торфом
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 07, 2010, 6:55
“КЭС-Холдинг” рассматривает возможность поставок торфа в страны Ближнего Востока, сообщил журналистам во вторник глава компании Михаил Слободин, передает РИА “Новости”. “КЭС-Холдинг” владеет рядом активов в РФ, а также является собственником предприятия по добыче торфа в Кировской области.
“У нас появились дополнительные предложения… чтобы этот торф поставлять в другие страны уже в глубоко переработанном виде… Страны Ближнего Востока являются крупными потребителями торфа”, – сказал Слободин, отметив, что переговоры ведутся, но при этом не назвал возможных партнеров и предполагаемые объемы поставок. По словам главы компании, на Ближнем Востоке торф используется для подготовки почвы при выращивании пальм.
InfraNews: Маркетинговая подготовка и глубина проработки вопросов нашими энергетиками всегда повергала нас в трепет. Нам просто редко удается этим насладится. “глубоко переработаный торф”, “почва для выращивания пальм”. Полный кирдык. Для сведения – таже Саудовская Аравия с дешевым индийским и прочими торфами создала себе полное зерновое самообеспечение
По словам Слободина, реализация данного проекта станет возможной лишь в случае снижения тарифов на перевозку торфа по железным дорогам.
Руководство КЭС и Кировской области обратились в правительство с просьбой установить специальный железнодорожный тариф и, по словам Слободина, получили поддержку в этом вопросе. Кроме того, КЭС предложило РЖД производить оплату перевозок торфа электроэнергией. Как отметил Слободин, данное предложение рассматривается в РЖД.
InfraNews: Вот тут собственно собака и порылась. Торф – штука копеешная, и если не знаешь чего с ним делать – надо попытаться на чего-нибудь его поменять. Ну и получается, что товарищь решил оттеснить фактически монопольного поставщика энергии РЖД – группу ЕСН Григория Березкина.
По словам главы “КЭС-Холдинга”, в настоящий момент стоимость перевозки торфа по железной дороги на расстояние 200 километров стоит больше, чем перевозка кузнецкого угля на 3 тысячи километров. Затраты компании на перевозку торфа по существующим тарифам, при увеличении добычи торфа до 3 миллионов тонн в год, могут составить порядка 1 миллиарда рублей, что делает экономически невыгодным проекты по увеличению добычи торфа.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU