Вспоминая транскитайские проекты!
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 05, 2010, 1:05
Правительства Китая и Вьетнама должны координировать шаги по подаче в ЮНЕСКО заявки на внесение в Реестр объектов мирового культурного наследия железную дорогу Куньмин — Хайфон, которая имеет столетнюю историю. К такому выводу пришли представители двух стран на научном симпозиуме, состоявшемся на днях в Куньмине – административном центре провинции Юньнань (Юго-Западный Китай).
Назвав эту старую железную дорогу бесценным богатством народов обеих стран, генеральный консул Вьетнама в Куньмине Нгуен Хонг Хай на мероприятии подчеркнул необходимость активизировать двусторонние контакты для совместной подачи заявки в ЮНЕСКО.
Заместитель главы Юньнаньского провинциального управления культуры Сюн Чжэнъи предложил правительствам двух стран в кратчайшие сроки приступить к организации подготовительной работы.
Упомянутая дорога, связывающая Куньмин и вьетнамский город-порт Хайфон, была введена в строй в конце марта 1910 года. Протяженность ее участка на территории Китая составляет 465 км, во Вьетнаме — 389 км. Эта дорога была спроектирована французскими инженерами и построена китайскими рабочими. К данному моменту она является единственной узкоколейной железной дорогой в Китае.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU