Это только треть от нашего предложения

Как мы и предлагали – РЖД сдает в лом свои вагоны. Не много – но это первый шаг. Убытки и проблемы с управлением и ремонтом старого ПС приведут к эскалации сдачи вагонов в утиль. Про то что возраст 150 тыс. вагнов вышел за пределы разумного – можно проверить здесь.

ОАО “Российские железные дороги” перед выделением Второй грузовой компании (ВГК) продаст на рынке 50 тыс. полувагонов с просроченным сроком службы. О том, что ОАО “РЖД” и Минтранс “достигли консенсуса” в вопросе продажи полувагонов, заявил 1 апреля 2010 г. на конференции “Евразийский транспортно-логистический форум” замминистра транспорта Андрей Недосеков. Чиновник отметил, что это предложение исходило от ОАО “РЖД” и было поддержано ее дочерними компаниями и частными операторами, которым и предполагается продать вагоны. А. Недосеков добавил, что вагоны будут продаваться частным операторам подвижного состава лотами по 10 тыс. шт. Проданы будут те вагоны инвентарного парка компании, которые требуют капитального ремонта. Напомним, остальные вагоны инвентарного парка ОАО “РЖД”, кроме занятых в перевозке военной техники и для собственных технологических нужд монополии, должны быть в два этапа переданы во Вторую грузовую компанию. Об этом пишет газета “Коммерсантъ”.

InfraNews 

Новости по теме


Свежие новости