Рефперевозчики выбирают свое будущее: из болота в туман
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 25, 2010, 23:53
Минтранс России разрабатывает новые правила перевозок скоропортящихся грузов и до конца первого полугодия представит их на всеобщее обсуждение, сообщил в четверг журналистам замглавы министерства Сергей Аристов.
При этом он не раскрыл детали новых правил, которые заменят действовавшие с 2003 года.
В свою очередью первый вице-президент РЖД Вадим Морозов напомнил, что в настоящее время госполитика в области формирования требований к процессам производства и оборота продуктов, в том числе пищевых, реализуется в соответствии с федеральным законом “О техническом регулировании”.
“Принимаемые в его (закона о техрегулировании) развитие технические регламенты на различные виды пищевых продуктов позволяют изготовителю продукции самостоятельно определять условия и сроки хранения продукции и, как следствие, самостоятельно выбирать вид транспортного средства для перевозки продуктов. В результате единое нормативное регулирование перевозок пищевых продуктов заменяется частным (гражданско-правовым) регулированием”, – сказал Морозов.
По его словам, РЖД считает необходимым ввести процедуру периодического обязательного подтверждения соответствия транспортных средств, в которых осуществляется перевозка пищевых продуктов, требованиям техрегламентов и условиям, установленным производителями. “Для этого необходимо внести соответствующие изменения в редакцию технических регламентов”, – отметил первый вице-президент РЖД.
InfraNews: А нельзя без усложнений!? Есть правила оборота и хранения, есть ТУ по разным продуктам, есть Гражданский кодекс. Работайте. Зачем огород городить.
Еще сегодня на встрече рефрижираторщиков решили создать СРО. Говорят очень надо. Но это СРО с оборотом в 12 млн.т.!? Зачем такое? Смешно – это как СРО привокзальных ларечников. С учетом постоянного выбытия вагонов – дурное дело. СРО то ли лузеров – то ли могильщиков.
Почему не попробвать тому же Рефсервису с новым юнным директором – купить 10-20 американских рефсекций (только не покупать рефсекции под заказ в Риге), выделить отдельным филиалом и проверить может сработает. А не сработает – вернутся в общее русло. В течение ближайших лет 10-15 перейти полностью на контейнеры.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU